Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Информационно-коммуникационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

бакалавриат

О программе

Кто они – рекламисты и PR-специалисты? Люди, профессия которых управлять.
1. публичными коммуникациями организации и персоны;
2. событиями и медийными коммуникации организации в Интернете и социальных сетях;
3. внутренними и внешними каналами коммуникации – с персоналом, партнерами и клиентами;
4. формированием имиджа, бренда, репутации;

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
178
Проходной балл платное
Мест на бюджет
40
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
44 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
146
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
85 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • история от 32
  • На выбор:
    обществознание от 42
    английский язык от 20
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за спортивные достижения
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 2 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Дополнительная информация

Зачем нужны рекламисты и PR-специалисты?
Много для чего:
для создания рекламного текста и написания публичной речи;
для ведения аккаунта в социальной сети;
для организации публичного мероприятия и его медийного освещения;
для формирования положительного имиджа и бренда, а шире – положительного общественного мнения;
для работы над репутацией организации;

Что умеют рекламисты и PR-специалисты?

Много чего умеют:
спланировать, организовать, провести и оценить эффективность информационной кампании (рекламной и по связям с общественностью);
писать и редактировать продающие (рекламные) и продвигающие (по связям с общественностью) тексты на заказ;
Где работают рекламисты и PR-специалисты?

Да везде:
в органах власти
в бизнесе
в туризме
в образовании
в культуре
Какой диплом у рекламисты и PR-специалисты?

По окончании обучения выпускник получает диплом государственного образца – диплом бакалавра в сфере рекламы и связей с общественностью

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Ярославля по направлению «реклама и PR»
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.
Что за планировщик?