Россия
План поступления
Войти

ИИ в маркетинге

повышение квалификации

О программе

Онлайн-курс курс познакомит студентов с основами и применением искусственного интеллекта в маркетинговых процессах. Студенты научатся использовать современные AI-инструменты для автоматизации рекламных кампаний, анализа данных, создания персонализированного контента и оптимизации маркетинговых стратегий

Варианты обучения

дистанционно
2 месяца (32 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
40 000 р.
Стоимость

Кому подойдет программа

Digital-специалистам и маркетологам
Тем, которые стремятся использовать AI для автоматизации маркетинговых процессов. Повысите эффективность рекламных кампаний, персонализации контента и анализа данных
Начинающим специалистам
Тем, кто хочет получить базовые знания и практические навыки работы с искусственным интеллектом в маркетинге. Научитесь использовать нейросети для анализа рынка и конкурентов, формирования уникального торгового предложения, создания рекламного креатива
Руководителям и владельцам бизнеса
Тем, которые нуждаются в понимании возможностей AI для оптимизации маркетинга. Повысите конкурентоспособность своего продукта и автоматизируете бизнес-процессы с помощью искусственного интеллекта

Преимущества обучения

1
Помощь в трудоустройстве
Гарантированное трудоустройство по выпуску.
2
Свободный график занятий
Учитесь в любое время, месте и с любого устройства.
3
Только прикладные знания
Программа курса строиться на 90% из практических знаний наших экспертов.
4
Диплом или сертификат по окончанию курса
По окончанию обучения ваши знания и часы будут подтверждены нашей Академией.
5
Личный тьютор
Личный тьютор - ваш персональный помощник по всем вопросам в процессе обучения.
6
Льготы на продолжение обучения в колледже и/или ВУЗе
Выпускникам курса, предоставляются скидки на получение образования в нашей Академии по любым программам Колледжа, Бакалавриата или Магистратуры.

Дополнительная информация

Изучите:
Функционал различных платформ на основе искусственного интеллекта;
Этические проблемы, связанные с использованием искусственного интеллекта в маркетинге;
Тренды и будущее искусственного интеллекта в маркетинге;
Понятие «промпт» и правила написания промпта;
Этапы создания стратегии продвижения бренда и продукта в интернете

Научитесь:
Анализировать рынок и конкурентов;
Строить портрет потенциального клиента;
Проводить SWOT-анализ бизнеса и формулировать уникальное торговое предложение;
Формировать воронку продаж и исследовать путь клиента;
Создавать рекламный креатив с помощью нейросетей;
Создавать контент-план для социальных сетей;
Писать вовлекающие статьи и цепляющие внимание читателя заголовки

Овладеете:
Навыком эффективной работы с платформами на основе искусственного интеллекта;
Навыком использования нейронных сетей в работе маркетолога;
Навыком формирования стратегии продвижения бренда и продукта в интернете с помощью платформ на основе искусственного интеллекта

Результаты обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «интернет-маркетинг», Вузы Москвы по направлению «интернет-маркетинг» дистанционно, Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Вузы Москвы по направлению «управление и экономика», Вузы Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно