Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Рекламные коммуникации и PR в бизнесе

бакалавриат

О программе

Программа "Реклама и связи с общественностью" готовит специалистов по формированию имиджа, продвижению брендов и управлению коммуникациями. Студенты изучают основы маркетинга, рекламы, PR, а также методы исследования целевой аудитории и анализа медиапространства. Программа развивает навыки создания рекламных кампаний, написания пресс-релизов, организации мероприятий и управления репутацией. Особое внимание уделяется использованию цифровых технологий и социальных сетей в коммуникационных стратегиях. Выпускники готовы к работе в рекламных агентствах, PR-отделах компаний, СМИ и государственных структурах.

Советы и лайфхаки по поступлению в СПбГУП

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
— / 144
— / 14
119 000 р.
1 сент. 2025
5 лет
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за золотой значок ГТО

Дополнительная информация

В 2025-м году по программе Реклама и связи с общественностью выделено 42 коммерческих места по заочной форме обучения.

Карьера после программы:

Коммуникационные агентства (рекламные агентства, PR–агентства, медиа-исследовательские агентства, медиа агентства, агентства по разработке и реализации событий); Предприятия по производству рекламной продукции;
Отделы рекламы, брендинга и маркетинга отечественных и иностранных компаний;
Информационно-аналитические центры политических и общественных движений;
Продюсерские центры;
Отделы рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях;
Консалтинговые компании;Исследовательские компании;
Отделы по связям с общественностью в органах государственной власти;
Отделы рекламы и связей с общественностью СМИ;
Экологические, правозащитные организации и комитеты.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Анастасия Богданова