Top.Mail.Ru
Ярославль
План поступления
Войти

Руководитель отдела логистики

профессиональная переподготовка

О программе

При оформлении данного курса, дополнительно выдается удостоверение о повышении квалификации на 144 часа. "Руководство службой снабжения и отделом логистики предприятия". Оба документа будут внесены в ФИС ФРДО.

Программа включает в себя складскую, товарную и транспортную логистику.
Учебные материалы предоставляются в личный кабинет, доступ к которому остается навсегда. Наполняемость курса разнообразна, видео, лекции в записи, пособия, книги, рекомендации.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
55 000 р.
В любое время
1 год
1264 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Удобно, документ по всем требованиям
- Обучаться можно в любое удобное время с нужной интенсивностью.
- Сопровождение куратора в процессе обучения.
- Безграничный доступ к личному кабинету.
- Возможность ускоренного обучения.
- Выдается дополнительный документ - удостоверение о повышении квалификации, входит в стоимость курса.

Дополнительная информация

Модуль 1. «Товарная логистика»
1. Функции отдела закупок • Цель и задачи отдела закупок. • Какие функции выполняет отдел закупок. • Определяем КPI для менеджера по товарным запасам. • Что необходимо знать для успешного взаимодействия службы закупок со смежными службами компании. • Риск-менеджмент в закупочной деятельности: что делать при снижении спроса • Договор поставки как фактор снижения рисков: типичные ошибки. 7 «твердых» условий договора поставки. 2. Товарные запасы • Основные факторы формирования товарного запаса. • Классификация товарных запасов. • Как эффективно спланировать закупки. Методы планирования. • Что делать с неликвидным товаром. Методы борьбы с неликвидами. • Подбор поставщиков: критерии выбора и способы привлечения. Метод рейтинговых оценок. Метод оценки затрат. 3. Бюджетирование и АВС-, XYZ- анализ • Учимся формировать бюджет расходов на закупку. • АВС-XYZ-анализ. Преимущества АВС-анализа. Распределение ассортимента по АВС-категориям. Условия для применения АВС-анализа. Применяем АВС-анализ в MS Excel. 4. Расчет количества остатков и закупок 5. Переговоры с поставщиками • Чем важны переговоры в деятельности закупщика. • Правила эффективных переговоров с поставщиками. • Стратегии переговоров: позиционный и принципиальный подход. • Как установить контакт. • Как с помощью организации пространства повлиять на эффективность переговоров. • Прояснение интересов сторон. • Как противодействовать манипуляциям в переговорах. • Конструктивные и неконструктивные средства при переговорах
Модуль 2. «Транспортная логистика»
1. Основы управления в транспортной логистике • Какие функции выполняет отдел транспортной логистики. • Что важно знать для эффективного взаимодействия транспортной службы со смежными службами. • Как мотивировать персонал в транспортной логистике: определение, достижительная и избегательная мотивация, материальная и нематериальная. Цикл мотивации. 2. Эффективность работы транспорта • Проводим сравнительный анализ затрат и эффективности работы автотранспорта. • Оцениваем влияние показателей транспортной службы на финансовые показатели компании. 3. Выбор поставщика. Транспортный тариф • Проводим сравнительный анализ затрат и эффективности работы автотранспорта. • Оцениваем влияние показателей транспортной службы на финансовые показатели компании. 4. Планирование бюджета транспортных расходов • Как планировать бюджет транспортных расходов. • Собственный или наемный транспорт: плюсы и минусы. • Проводим SWOT-анализ. • Как увеличить воронку продаж. • Оцениваем свою клиентоориентированность. 5.Разработка маршрутов, анализ схемы доставки и др. • Виды транспортной тары. • Анализируем схему доставки. • Учимся выбирать транспортные средства и рассчитывать их количество. • Правила построения эпюр. 6.Паллеты и поддоны. Классификация грузового транспорта по Техническому регламенту Таможенного союза. Перевозка негабаритных грузов
Модуль 3. «Складская логистика»
1. Функции складской службы и принципы управления • Определяем цели складской логистики по методу SMART. • Какие функции выполняет отдел складской логистики. • Как замотивировать персонал склада. • Устанавливаем KPI для менеджера склада. 2. Планирование показателей работы склада • Как распределяются затраты на склад по складским операциям. • Необходимые условия для успешного взаимодействия склада со смежными службами компании. • Влияние показателей складской службы на финансовые результаты компании. • Учимся определять потребности в складских площадях и численности персонала. • Что относится к складской технике. 3.Определение численности работников и инвентаризация • Нормирование и хронометраж складских процессов. • Как грамотно спланировать бюджет складских расходов. • Изучаем процедуру бюджетирования. • Инвентаризация: зачем она нужна. • Виды инвентаризации и принципы ее проведения. Типичные ошибки в проведении инвентаризации. 4. Виды складов и внедрение WMS • Критерии классификации складов. • Категории А, А+, В, В+. • Размещение товара по алфавиту. Система WMS. • Аренда склада или передача складских помещений на аутсорсинг? • Кросс-докинг – в чем преимущества. • WMS – система управления складом. Принципы работы WMS. Потребители WMS-решений. Технология работы WMS. Виды WMS-систем. Этапы внедрения WMS.
Модуль 4. «Развитие управленческих навыков»
1.Цикл менеджмента • Понятие менеджмента. • Менеджмент и эффективное руководство. • Ключевые функции менеджмента. • Принципы эффективного менеджмента. 2. Регламентация процессов. Инструменты планирования • Оперативные цели и планы. • Введение контрольных показателей. Условия осуществления плана. • Действенная система управления. • Мониторинг и изучение. • Анализируем планирование и результаты с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. 3. Делегирование и мотивация
Модуль 5. «Лидерство»
• Виды власти. • Стили руководства. • Диаграмма выбора стиля руководства. • Лидерство и менеджмент. Виды лидерства. • Теория Д. Мак Грегори. • Управленческая решетка Блейка-Моутона. • Что такое харизма. • Основные препятствия, стоящие на пути лидерского роста. • Упражнения для развития лидерского потенциала (Хосе Стивенс и Майк Вудкок). • Лидерство и мастерство общения.
Эмоциональный интеллект
• Модель эмоционального интеллекта – как использовать. • Компоненты эмоционального интеллекта. • Технология эмоционального интеллекта «Актерская игра». • Определяем причины и последствия эмоций.
SWOT-анализ
• Оцениваем конкурентоспособность товара или услуги компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации. • Определяем сильные и слабые стороны, угрозы и возможности. • Составляем матрицу SWOT-анализа. • Делаем выводы и разрабатываем стратегию.
Стратегический и организационный менеджмент
• Стратегические цели и стратегический план – ключевые правила. Тактические цели. • Разработка карты стратегии – интегрируем миссию в четыре составляющие сбалансированной системы показателей: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развитие персонала. • Выбираем стратегию движения компании. • Анализируем внешнюю среду и внутренние ресурсы компании. • Вопросы стратегического прогнозирования.
Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент
• Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. • Как сократить «поглотителей времени». • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя.
Итоговая аттестация
Тестирование

Результаты обучения

  • По результатам обучения выдается диплом профессиональной переподготовки и удостоверение о повышении квалификации с внесением данных ФИС ФРДО.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Екатеринбурга по направлению «управление», Учебные центры Екатеринбурга по направлению «управление» дистанционно, Учебные центры Екатеринбурга по направлению «менеджмент организации», Учебные центры Екатеринбурга по направлению «менеджмент организации» дистанционно, Учебные центры Екатеринбурга по направлению «логистика», Учебные центры Екатеринбурга по направлению «логистика» дистанционно, Учебные центры Екатеринбурга по направлению «управление и экономика», Учебные центры Екатеринбурга по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Татьяна Ядрышникова