Специальность Цифровой маркетинг, медиа и пиар готовит специалиста, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.
Варианты обучения после 9 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
223 920 р.
Стоимость, за год
дистанционно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
178 200 р.
Стоимость, за год
Преимущества обучения
1
6. Трудоустройство и практика
Представители ведущих IT-компаний принимают участие в разработке образовательной программы, присутствуют на защите курсовых и выпускных проектов, а также среди членов жюри и спикеров конференций, хакатонов и престижных IT-конкурсов, которые организовывает TOP. Старательные и талантливые студенты могут быть приняты на работу еще на этапе обучения.
2
3. Готовое портфолио
Студенты Академии выполняют интересные проекты, максимально приближенные к реалиям IT-индустрии и актуальным запросам работодателей. Итогом обучения будет дипломный проект. Готовые проекты формируют портфолио студента, с которым можно смело идти на собеседование.
3
5. Максимум практики
Процесс обучения в Академии TOP построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.
4
4. Актуальная программа обучения
Получение актуальных знаний, необходимых для будущего и отвечающих требованиям современного IT-рынка.
5
2. Интеграция в IT-индустрию еще во время учебы
Возможность обогнать сверстников в развитии и знаниях, зарабатывать еще в процессе обучения.
6
7. Документы об образовании
Государственный диплом с присвоением квалификации.Международный диплом IT-Академии TOP на русском и английском языках.Сертификат Microsoft или Autodesk.
7
1. Поступление
Без ОГЭ и ЕГЭ.Без дополнительных вступительных испытаний.
Результаты обучения
Выпускник научится анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач.
Создавать рекламные материалы.
Оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли.
Презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и поучать обратную связь
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.