Медицинский бизнес с нуля: пошаговый план под любой бюджет
повышение квалификации
О программе
Создание медицинского бизнеса — ответственный шаг. Руководитель медицинского бизнеса должен обладать особыми навыками управления: он контролирует качество медицинских услуг, управляет персоналом, доходами и расходами, маркетинговой стратегией и коммуникациями медицинской организации.Семинар позволяет получить практические знания и навыки, которые помогут сделать работу не только простой, но и эффективной: избавиться от рутины ручного управления, понять тонкости работы с в медицинской сфере, а также наметить необходимые мероприятия в сфере маркетинга и работы с персоналом.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
9 июля 2024
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Особенности управления коммерческой клиникой• Медицинские услуги в России. Состояние и динамика• Особенности клиентской базы в коммерческой медицине. Особенности маркетинга в коммерческой медицине• Эффективный руководитель медицинской организации. Лидер и команда• Проектное управление. Эффективное планирование в медицинском бизнесе• Методология построения интегрированной системы менеджмента медицинской организации• Перспективы для клиники. Реферативная практика• Принципы взаимодействия между клиниками. Создание системы врачебного партнёрства на взаимовыгодной основе. Организованные схемы вывода контингентаОткрытие медицинского бизнеса• Выбор типа и формы организации. Особенности управления медицинским бизнесом с учетом организационно-правовой формы.• Выбор приоритетных услуг и направлений. Особенности управления медицинским бизнесом в зависимости от спроса и предложений• Особенности лицензирования медицинской организации: основные этапы, проблемные моменты и варианты их решений• Медицинский бизнес как дополнительный источник дохода в бизнесе. Варианты эффективных решенийПроверки и жалобы в медицине• Правовой статус клиники, врача и пациента. Особенности правового регулирования и тенденции развития• Регулирование платных медицинских услуг. Требования к договорам с пациентами и информированным добровольным согласиям• Требования законодательства к медицинской деятельности. Контрольно-надзорные органы. Чек-листы• Особенности претензионного урегулирования конфликтов в медицине. Судебная практика по искам пациентов и контрольно-надзорных организаций• Митигация в медицине. Ключевые положения и моделиУпражнение «Мой медицинский бизнес»День 2Пошаговый план развития медицинского бизнеса• Стратегии развития в медицинском бизнесе. Эффективное планирование и управление• Развитие партнёрской сети, франшизы• Каналы увеличения выручки в системе ОМС и ДМС• Эффективные модели и сервисы медицинского бизнеса. Стратегии развития и успешные кейсы• Особенности маркетинговой концепции. Продуктовая и ценовая политика. Продажи собственных программ прикрепления. Бренд врача и клиники. Формирование УТП• Стратегия работы в социальных сетях, контент-план и медиаплан. Таргетированная и контекстная реклама• Особенности сайта медицинской организации• Понятие сервисной составляющей медицинской помощи. Сервис в работе медицинского и немедицинского персонала• Особенности управления ресурсами в медицинском бизнесе• Источники финансирования медицинских учреждений. Особенности финансовой политики• Лидерство. Создание эффективной команды. Корпоративная культура, этикет и KPI. Место врачебного персонала в производственных процесса• Особенности профессионального менталитета и сложности управления• Контроль и учет в медицинском бизнесе• Ключевые точки роста и проблемные моменты. Карта рисков и мероприятия по их снижениюПрактикум «Пошаговый план развития медицинского бизнеса»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.