Контекстная реклама — один из наиболее популярных способов продвижения товара напрямую целевой аудитории. Но как избежать бесполезных трат, ошибок при выборе клиентов и не утонуть в потоке объявлений? Контекстную рекламу использует абсолютное большинство компаний: чтобы выделиться на фоне конкурентов и выкрутить возможности поисковиков на максимум, необходим правильный подбор инструментов. Семинар поможет организовать рекламную кампанию так, чтобы учесть все стратегические особенности вашего бизнеса.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
18 июля 2024
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Особенности работы с контекстной рекламой в Яндекс• Яндекс Директ: ключевые особенности. Обзор рекламных возможностей Яндекса• Преимущества и недостатки контекстной рекламы на Яндексе• Важные шаги перед началом создания рекламной кампанииРабота с аккаунтом в Яндекс.Директ• Регистрация рекламного аккаунта в Яндекс Директ• Разбор основных настроек аккаунта• Принципы создания рекламной кампанииПрактикум «Создание аккаунта и рекламной кампании в Яндекс Директ»Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ• Кампании и объявления: важные нюансы которых не стоит забывать• Ключевые показатели эффективности рекламных кампаний• Какие настройки кампании являются основными• Стратегии показов объявлений: автоматические и ручные. Функция «Автоброкер»• Кампании на Поиске и в РСЯ. Почему их важно разделять• Создание групп объявлений и особенности эффективной работы с нимиПрактикум «Создание групп объявлений, объявлений в Яндекс.Директ»Рекламные объявления• Виды и типы поисковых запросов• Операторы в Яндекс.Директ: типы соответствия ключевых слов• Тонкости создания объявлений в РСЯ и на поиске• Основные правила создания эффективного объявления в контекстной рекламе• Принципы подбора ключевых слов. Формирование и кластеризация семантического ядра• Модерация рекламных кампаний: зачем нужна и как её пройти• Товары и услуги, реклама которых ограничена или запрещенаПрактикум «Выбор типов соответствия ключевых фраз и подбор минус-слов для групп объявлений»Анализ результативности кампаний в Яндекс.Директ• Отчеты по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ — «Мастер отчетов»• Построение аналитических отчётов в Яндекс Метрике• Чек-лист: как проверить эффективность рекламной кампанииДень 2Рекламная кампания в РСЯ• Что такое РСЯ и чем отличается от рекламы на поиске?• Особенности создания кампании в РСЯ• Таргетинг в РСЯ: его виды и как настроить• Форматы медийных баннеров Яндекс и принципы их создания• Оценка эффективности кампаний в Рекламной сети Яндекса. Как сделать отчет по площадкам?Практикум «Создание и настройка рекламной кампании в РСЯ»Оптимизация объявлений рекламной кампании• Статус «мало показов» в Директе — что делать?• Что такое Яндекс.Вордстат и как правильно его использовать• Обход показов рекламы по не целевым запросам• Использование операторов для уточнения ключевых фраз• Разница между автоматическими и ручными стратегиями в Яндекс.Директе. Плюсы и минусы ручных стратегийПрактикум «Настройка минус списков для рекламных кампаний»Ключевые показатели эффективности• Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ: что это и для чего• Эффективные тексты объявлений для Яндекс.Директ• Советы по написанию привлекательных объявлений• Приемы для повышения CTR объявлений в контекстной рекламе• Карма домена в Яндекс.Директ — как проверить карму и улучшить ее?• Что такое CTR в рекламе и какой CTR считать хорошим• Эффективность ключевых слов и объявлений: как найти и убрать неудачные• Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX• Ремаркетинг в Яндекс.Директ: создание эффективных сценариев• Подсветка слов в объявлениях на Яндексе: как работает и в чем польза?• Эксперименты в Яндекс.Директе: А/Б тестирование изменений в аккаунте• Яндекс.Аудитории: что это и как использовать в 2022 году• Сертификация в Яндекс.Директе: что это такое и для чего нужноАнализ кампаний и их оптимизация• Анализ данных с помощью Яндекс Метрики. Обзор возможностей
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.