Top.Mail.Ru
Ярославль
План поступления
Войти

Работа на маркетплейсах с максимальной эффективностью

повышение квалификации

О программе

Маркетплейсы — это самый перспективный канал продаж. Во-первых, потому, что это возможность быть представленным миллионам потенциальных клиентов. Во-вторых, это самый недорогой современный способ организации продаж. В-третьих, маркетплейсы активно развиваются и в ближайшем будущем их доля продаж существенно возрастет. Для того, чтобы развиваться вместе с маркетплейсами необходимо освоить некоторые принципы и понять основные правила работы на площадке.

Обучение на семинаре будет полезно индивидуальным предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса, менеджерам и руководителям отделов продаж. Всем тем, кто уже работает или планирует работать на маркетплейсах. По итогу выполненных практических заданий вы можете получить «Разработку стратегии продаж на маркетплейсах».

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
30 мая 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Бизнес-модель «Маркетплейс»
• «Маркетплейс» — виды бизнес-моделей и их отличие от Интернет-магазинов
• История развития Маркетплейсов и примеры мировых и российских лидеров, их специфика и условия работы: Wildberies, Ozon, Yandex.Market, Goods, Lamoda и др.
• Преимущества и перспективы маркетплейсов для поставщиков и для самих маркетплейсов
• Модели работы для поставщиков с маркетплейсами: FBS, Fulfillment, DBS. Их особенности и преимущества
• Договора с маркетплейсами. Тонкие моменты. Электронный документооборот

Практикум «Выбрать маркетплейсы для сотрудничества и обосновать почему. Выбор и обоснование модели работы с маркетплейсами»

Управление ассортиментом на маркетплейса

• Тенденции покупательского поведения на разных маркетплейсах: что изменилось в мотивации принятия решения о покупке
• Как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
• Аналитические системы для работы на маркетплейсах и сбора информации по конкурентам
• Приемы для повышения продаж
• Этапы выбора покупки в офлайн и онлайн формата

• Воронки продаж и работа над повышением их эффективности
• Как оценить перспективность ассортимента перед запуском проекта
• Контент-маркетинг: принципы онлайн-мерчандайзинга, основные требования к фотографиям и описанию. Разбор примеров
• Использование инструментов управления категориями ассортимента
• Сбор внутренних данных и отображение цепочки поставок
• Анализ конкурентов на маркетплейса

• Овладение конкурентоспособностью рынка (силы Портера 5 сил). PEST-анализ
• Ширина и глубина ассортимента в зависимости от категории ассортимента, их влияние на трафик
• Анализ ключевых показателей: продажи, маржинальность, оборачиваемость, ликвидность
• Приемы управления прибыльностью продаж
• Закупки-собственный-привлеченный ассортимент что выбрать и в каком случае.

Практикум — кейс «Проанализировать конкурентов на маркетплейсах. Сформулировать их слабые и сильные стороны»

День 2

Ценообразование — ключевой фактор работы маркетплейсов
• Факторы, влияющие на цену (экономические, сезонные, психологические)
• Методы исследования покупателей для определения реакции на цену, установления цены на товар-новинку, отстройки от конкурентов
• Ценовые эффекты (6 наиболее распространенных)
• Методы установления цены на продукт: динамическое ценообразование на маркетплейса

• Конкурентный анализ: как проводить, как принимать решения на основе данны

• Эластичность по цене: как рассчитывать, как применять для управления эффективностью ассортимента и продаж
• Стратегии ценообразования в зависимости от товарных категорий.

Продвижение на маркетплейсах. Виды продвижения и их эффективность
• Маркетинг для продвижения на маркетплейса

• Аналитика, SEO, E-mail-маркетинг
• Различные виды акций и возможности для продвижения
• Анализ результатов их проведения
• Мифы и реальность продвижения на маркетплейсах. Бюджетирование маркетинга
• Анализ и управление клиентской базой. Сегментация клиентской базы (RFM)
• LTV- как посчитать и для чего необходимо
• Управление лояльностью и оттоком по ключевым сегментам
• Разбор кейсов клиентского сервиса на примере основных игроков рынка

Практикум «Выбор акций на маркетплейсе для участия и обоснование выбора»

Алгоритм анализа и выбора бизнес-модели для конкретных примеров бизнеса
• 10 правил работы с ассортиментом на маркетплейсе
• Основные приемы адаптации коммерческой стратегии Ассортимент-Цена, влияющих на эффективность продаж в онлайн-канале
• Пошаговый план выхода на маркетплейсы

Итог семинара — «Разработка стратегии продаж на маркетплейсах»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «интернет-маркетинг», Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева