Top.Mail.Ru
Ярославль
План поступления
Войти

Построение и продвижение HR-бренда компании с помощью инструментов PR

повышение квалификации

О программе

Для достижения максимально эффективных результатов при работе с людьми современным HR-специалистам необходимо овладеть искусством коммуникаций с целевыми аудиториями на продвинутом уровне и начать взаимодействовать с аудиториями так, как это делают профессиональные пиарщики. Важно научиться смотреть на бренд работодателя (HR-бренд) как на продукт, который можно «пропиарить» и продать своим целевым аудиториям — кандидатам, сотрудникам и окружению бизнеса. Вы можете использовать в работе интегрированную технологию PR+HR, позволяющую согласовать политику управления имиджем компании, объединяя внешние и внутренние коммуникации в единую стратегию развития HR-бренда.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
53 900 р.
15 мая 2024
3 дня
-

Дополнительная информация

День 1

HR-бренд — основные понятия
• Что такое HR-бренд и для чего он нужен компании
• Цели HR-брендинга в рамках бизнеса. Определяем цели и выбираем инструментарий
• PR+HR. Интеграция технологий для построения сильной системы корпоративных коммуникаций

Построение HR-бренда компании для разных целевых аудиторий
• Исследование действующих HR-процессов, корпоративной культуры и системы коммуникаций в компании с внешними и внутренними целевыми аудиториями HR-бренда
• Разработка EVP (employment value proposition — ценностное предложение работодателя)
• HR-бренд для действующих сотрудников: каналы коммуникаций, ключевые сообщения, PR-инструментарий
• HR-бренд для соискателей: каналы коммуникаций, ключевые сообщения, PR-инструментарий
• HR-бренд для других целевых аудиторий (инвесторы, партнёры, дилеры, родственники сотрудников и др.). Как работать с «косвенными» целевыми аудиториями и почему важно не забывать про ни

• Стратегическая платформа HR-бренда компании

Разработка документов, материалов и проектов для работы с HR-брендом
• Коммуникационная политика в области работы с персоналом
• HR бренд-бук. Визуализация, креативная часть, контент
• Корпоративный кодекс сотрудника (деловая и профессиональная этика)
• Кодекс сотрудника компании в социальных сетях. Соглашение о конфиденциальности (NDA). Разработка программы тренинга по корпоративным коммуникациям для сотрудников
• Welcome-тренинг. Разработка программы, тонкости проведения мероприятия
• Welcome-бук, или Книга нового сотрудника. Содержание, оформление, способ использования
• Лайфхаки для комфортного первого рабочего дня сотрудника. Прорабатываем регламент

Digital HR-бренд. SMM для HR
• Карьерная страница или отдельный карьерный сайт
• Оформление страницы на job-сайте, интересное описание вакансий
• Как вести открытую группу для соискателей в социальных сетях? Выбор площадок
• Как вести закрытую группу в выбранной соцсети для сотрудников. Контент и работа с обратной связью

Практикум-кейс «HR-бренд и корпоративный бренд компании. Влияние брендов друг на друга. Находим и устраняем угрозы, ищем новые возможности для развития»

День 2

Использование инструментов PR в HR-брендинге. Внутренние коммуникации
• Каналы коммуникации с сотрудниками. Построение системы внутренних коммуникаций в компании
• Основные инструменты внутреннего PR. Типы и каналы коммуникаций
• Что читают сотрудники? Контент. Письменные онлайн- и офлайн-коммуникации
• Где «сидят» сотрудники? Интранет, корпоративные мессенджеры, чат-боты, электронная почта, социальные сети
• Что видят сотрудники? Визуальные онлайн- и офлайн-коммуникации
• Что слышат сотрудники? Аудио- и видеокоммуникации
• Как и с кем общаются сотрудники? Event. Коммуникации через любые виды мероприятий
• Что ощущают сотрудники? HR фен-шуй. Работа, на которую хочется идти каждый день

Продвижение HR-бренда ресурсами сотрудников
• Продвижение HR-бренда «руками сотрудников» внутри компании. Выбор и взращивание агентов влияния. Работа с разными типами активистов
• Продвижение HR-бренда «руками сотрудников» во внешней среде. Как сделать так, чтобы сотрудники сами пиарили компанию (выступали спикерами, писали экспертные комментарии и продвигали бренд в бизнес среде). PR изнутри наружу
• Обучение и подготовка корпоративных PR-агентов HR-бренда. Как и где они могут это делать?
• PR-первого лица и топ-менеджмента для продвижения HR-бренда

План и бюджет. Анализ эффективности. Работа с обратной связью
• План мероприятий на год, основные и необходимые статьи расходов. Малобюджетные способы внутреннего PR и продвижения HR-бренда
• Опросы сотрудников. Как провести и получить достоверную информацию. Что измерять?
• Возврат инвестиций на HR-брендинг (ROI — return on investment)
• Обратная связь: внутри и снаружи компании. Контроль информационных потоков

Работа специалиста по HR-брендингу и коммуникациям
• Портрет работодателя и его политика в области управления персоналом
• Соблюдение компанией Трудового Законодательства. Условия труда для персонала
• Взаимодействие с внутренним заказчиком
• Практика взаимодействия коммуникатора с другими департаментами
• Личные качества специалиста по HR-брендингу. Знания и навыки

Практикум-кейс «Планирование и бюджетирование в рамках работы менеджера по HR-брендингу в компании»

День 3

Новый подход к работе с сотрудниками и кандидатами
• Новый подход к работе с сотрудниками и кандидатами. Сотрудники и кандидаты как клиенты HR-функции и компании в целом
• Маркетинговая практика: клиентский опыт (customer experience)
• Что такое опыт кандидата (candidate experience) и опыт сотрудника (employee experience)? Позитивный и негативный опыт
• Принципы клиентского сервиса при работе с сотрудниками и кандидатами
• Трансформация HR-привычек компании. Меняем подход: от важности роли сотрудника в жизни компании к важности роли компании в жизни сотрудника
• С какими трудностями может столкнуться HR в процессе изменений? Как их предвидеть и избежать?

Управление опытом кандидата
• Опыт кандидата. Исследование коммуникаций кандидата с компанией
• Определяем точки контакта с кандидатом. Находим «горячие» точки, устраняем коммуникационные разрывы в процессе найма
• Путь кандидата (дорожная карта). От первого «касания» с компанией до приема в штат
• Управление опытом кандидата в случае отказа в работе. Как сгладить острые углы с помощью инструментов PR и грамотных коммуникаций. HR с человеческим лицом

Управление опытом сотрудника
• Переход от исследования вовлеченности сотрудников к их впечатлениям от работы в компании
• Параметры, определяющие опыт сотрудника: профессиональные задачи, руководитель и коллектив, бытовые условия, оплата труда, возможности развития, исследование NPS на предмет «ожидание-реальность» и т.д.
• Путь сотрудника (дорожная карта). От прихода в штат до увольнения

Практикумы:

• Кейс «Составление карты коммуникаций с кандидатами, выявление точек контакта»
• Кейс «Разработка плана коммуникаций HR с отделом маркетинга или PR в компании. Выявление точек пересечений»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «бренд-менеджмент», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева