О программе
В обязанности современных финансовых и аналитических подразделений компаний входит необходимость переработки огромного количества информации, интерпретации большого объема данных, заостряя внимание лишь на ключевых факторах эффективности, моделируя исход различных вариантов действий, отслеживая результаты. Объем информации возрастает с развитием как самой компании, так и требований к способам учета. В результате консолидация информации и формирование отчетов требуют постоянного усовершенствования инструментов обработки данных. Excel обеспечивает достаточный уровень гибкости при условии уверенного владения этим инструментом.
Дополнительная информация
День 1Бюджетирование как элемент системы управления предприятием• Бюджетный процесс, основные этапы, параметры и проблемы внедрения• Функционал участников бюджетного процесса• Ответственность и регламентация в бюджетном процессеТехнология постановки бюджетного управления• Статьи бюджетов• Финансовые показатели• Техника построения формата бюджетов• Планирование, анализ и корректировка бюджета• Фактическое исполнение бюджета• Анализ фактического исполнения бюджета (структурный анализ, факторный анализ, анализ безубыточности, анализ финансовых коэффициентов)Практикум-кейс «Разработка бюджетной структуры и основного бизнес-процесса предприятия»Традиционные и уникальные форматы отчетов• Создание сводных таблиц и управление ими• Анализ плана и факта с помощью сводных таблиц• Построение интерактивного отчета на один лист с использованием срезов и временных шкалОсновные разделы Excel и их применение• Формулы и функции• Сводные таблицы• Надстройки• Средства работы с датами, таблицами, текстами• МакросыОсновные задачи при работе с Excel• Сбор и группировка данны• Анализ данных и формирование отчетов• Изменение формата отчетов при изменении запросов бизнеса• Ускорение и упрощение ввода информации (например, в бюджетах)• Обеспечение коллективной работы• Разработка универсального формата представления и хранения данных для бюджетированияУдобные структуры данныПрактикумы:• Выработка отчетных форм и форм бюджетов верхнего уровня, которые легко получаются из стандартного формата данны• Переформатирование уже имеющихся данных в универсальный форматДень 2Правила, способы и инструменты ввода и хранения исходных данныОбъединение данных и получение первичных расчетных результатовКомбинирование функций и получение отчетов, обновляющихся в автоматическом режимеСистемы файлов и автоматический обмен данными при организации бюджетированияЗащита данных и файловОрганизация многопользовательской работыСпособы повышения эффективности работы с большим массивом данныИспользование стандартных функций Excel для экономии ресурсов, ускорения обработки и сокращения влияния субъективных факторовПолучение отчетов из базы данных с помощью инструментов Excel• Бюджеты движения денежных средств• Бюджеты доходов и расходов• Бюджет по балансовому листу• Бюджеты использования рабочего времени и загрузки сотрудников и основных средствПрактикум «Доработка стандартных бюджетных форм в пользу более развитой аналитики»