Top.Mail.Ru
Ярославль
План поступления
Войти

Интернет-маркетинг: практический интенсив

повышение квалификации

О программе

Постепенно интернет становится основным инструментом по привлечению клиентов и завоеванию их внимания, поскольку предоставляет колоссальные возможности в сфере маркетинга.
На семинаре вы получите полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом.
У вас появится представление о проектировании системы привлечения клиентов через интернет, с целью повышения объемов продаж и увеличения отдачи от затрат на рекламу.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
63 900 р.
3 июня 2024
4 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Система инструментов интернет-маркетинга. Основы веб-аналитики
Исследования и тенденции
• Особенности интернет-пользователей в мире и России
• Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете
• Современные подходы
• Маркетинговые исследования в Cети
• Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. «Подводные камни» расчетов

Стратегия продвижения в интернете
• Система интернет-маркетинговых инструментов: веб-аналитика, веб-сайт, поисковое продвижение, реклама в интернете, работа с социальными медиа
• Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана
• Основные показатели эффективности продвижения в интернете
• Конверсия, предельная cтоимость привлечения одного клиента. ROI

Основы веб-аналитики
• Обзор существующих систем статистики
• Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа
• Инструменты ведения внутренней финансовой статистики
• Показатели эффективности продвижения сайта
• Количественные показатели: количество визитов, количество посетителей и т.д.
• Качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время, проведенное посетителем на сайте и т.д.

• Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения
• Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб- аналитики
• Формирование «воронки» продаж

Практикум «Разработка стратегии продвижения в интернете для собственного проекта (или компании)»

День 2

Проектирование и разработка веб-сайтов. Основы поисковой оптимизации
Определение требований к разработке веб-сайта. Проектирование
• Формулировка требований к функционалу веб-сайта
• Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
• Инструменты проектирования веб-сайта
• Этапы проектирования веб-сайта
• Проектная документация
• Основные логические блоки веб-сайта
• Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера

Процесс разработки веб-сайта
• Виды систем администрирования и их особенности. Как выбрать систему администрирования?
• Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
• Виды контентного наполнения веб-сайта. Источники получения контента для сайта
• Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе

Основы поисковой оптимизация веб-сайта
• Определение целей поискового продвижения
• Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
• Обзор существующих поисковых машин
• Порядок функционирование поисковой машины
• Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
• Что и как люди ищут в интернете. Поиск глазами пользователя
• Понятие релевантности
• Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
• Описание внутренних факторов поискового продвижения
• Описание внешних факторов поискового продвижения
• Описание поведенческих факторов поискового продвижения
• Этапы поискового продвижения сайта

Практикумы:

• Создание проекта сайта
• Разработка семантического ядра

День 3

Реклама в интернете
Подготовка к проведению рекламных кампаний в интернете
• Основные виды рекламы в интернете
• Особенности в формировании рекламных предложений
• Подготовка сайта к проведению рекламных кампаний в Сети
• Особенности создания и разработки лендингов
• Понятие таргетинга
• Принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в Сети

Основы контекстной рекламы
• Что такое контекстная реклама
• Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
• Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
• Определение бюджета контекстной рекламной кампании
• Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
• Этапы создания контекстной рекламной кампании
• Составление рекламных объявлений
• Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
• Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний

Баннерные рекламные кампании. Особенности и секреты
• Сущность баннерной рекламы
• Виды и форматы баннеров
• Применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
• Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний («воронка продаж»)
• Медиапланирование
• Современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете
• Анализ проведения баннерной рекламной кампании

Видеореклама
• Реклама на YouTube

Практикум «Разработка медиаплана для проведения контекстной рекламной кампании»

День 4

Продвижение в социальных медиа. PR в интернете
Стратегия продвижения в социальных медиа
• Понятие социальных медиа
• Виды социальных медиа
• Тенденции развития социальных сетей
• Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
• Особенности и классификация пользователей социальных сетей
• Цели продвижения в социальных медиа
• Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
• Подготовка документов, описывающих правила поведения кампании в социальных медиа

Особенности продвижения в социальных сетя

• Понятие SMO
• Сущность и цели SMM
• Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
• Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания
• Регулярные работы в группе
• Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними

Основы рекламной кампании в социальных сетя

• Виды рекламы в социальных сетя

• Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетя

• Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетя

• Форум как разновидность социальных медиа
• Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа, на общие бизнес-процессы компании
• Сколько стоит продвижение в социальных медиа

Дополнительные инструменты продвижения в социальных медиа
• Блоги
• Понятие вируса и вирусного маркетинга
• PR в интернете как часть общей PR-кампании
• Разработка общей PR-стратегии
• Работа с негативными отзывами
• Основы email-маркетинга

Практикум «Разработка стратегии продвижения в социальных медиа»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «интернет-маркетинг», Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева