О программе
Стоматология является одной из самых динамично развивающихся отраслей в медицине. Поэтому для обретения конкурентного преимущества недостаточно делать акцент только на использовании современных материалов и новых технологий. Для успеха в стоматологическом бизнесе необходимо уделять не меньшее внимание таким ключевым факторам успеха, как высококвалифицированный клиентоориентированный персонал, соответствие мировым стандартам качества оказания стоматологических услуг и грамотное управление внутренними ресурсами клиники.На нашем семинаре вы узнаете, как организовать и систематизировать управление этими ключевыми факторами успеха для достижения запланированных результатов.
Дополнительная информация
День 1Правовые аспекты управления стоматологической клиникой• Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники• Требования контролирующих органов• Правовая форма организации клиники• Юридические особенности деятельности современной стоматологической клиники • анализ юридических аспектов применения трудового права по отношению к персоналу стоматологической клиники. Трудовой договор• Документооборот стоматологической клиники • требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации• применение Федерального закона «О персональных данных»• Договорные отношения в стоматологической клинике • особенности построения эффективных отношений• трудовые договоры• хозяйственные договоры клиники• правовая экспертиза договоров• способы проверки поставщиков• Способы взаимодействия с контролирующими органами, оптимизация рисков, защита информацииСтандартизация бизнес-процессов стоматологической клиники• Концепция развития клиники. Планирование деятельности клиники• Структура управления подразделениями стоматологической клиники• Схемы производственного процесса• Формирование оптимального запаса материалов для обеспечения работы клиники в условиях перебоев поставокПрактикум:• Кейс «Формализация стандартов стоматологической клиники»• Кейс «Приведение делопроизводства и документооборота в соответствии с бизнес-процессами»Техническая оснащенность клиники• Формирование технического задания на оснащение, переоснащение и расширение технической базы• Выбор оснащения согласно финансовым возможностям и первоочередным задачам• Составление плана закупок на год, на ближайшие периоды и взаимосвязь с концепцией развития бизнесаЦенообразование в стоматологической клинике• Формирование прейскуранта• Анализ затрат• Методика расчета себестоимости медицинских услуг• Выбор программного обеспечения под задачи и возможности клиники. Обзор рынка и критерии выбора• Автоматизация учета материалов. Особенности проведения инвентаризацийПрактикум: Упражнение «Корректировка прейскуранта на основе данных по себестоимости и анализа затрат»Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике• Материальная мотивация сотрудников стоматологической клиники• Нематериальная мотивация сотрудников стоматологической клиники • мотивация на привлечение новых пациентов• мотивация на удержание пациентов• мотивация на продажу других услуг вашей клиники• Система внутренней аттестации сотрудниковПрактикум: Кейс «Как научить врача общаться с пациентом и продавать»Управление маркетингом стоматологической клиники• Анализ используемых технологий продвижения стоматологических клиник и оценка их результативности• Мнения пациентов о сбытовых манипуляциях стоматологических клиник. Результаты мониторинга потребительского рынка стоматологических услуг о различных видах рекламы стоматологических клиник• Эффективные методы маркетинга. Предложения. Рекомендации по оформлению сайта и рекламеПрактикум: Упражнение «Составление годового маркетингового плана по продвижению стоматологической клиники»День 2Правовые аспекты работы с пациентами• Основные права пациента, реализация прав в стоматологии. Информированное согласие пациента в стоматологии• Договор оказания стоматологических услуг• Способы разрешения конфликтных ситуаций в стоматологии• Права медицинского персоналаПрактикум: Кейс «Основные конфликтные ситуации с пациентами. Юридическое обоснование»Стандартизация оказания стоматологической помощи• Цели стандартизации стоматологических услуг• Стандарты и протоколы работы стоматологической клиники• Стандарты работы персонала клиники с пациентамиФакторы, влияющие на прибыльность стоматологической клиники• Экономические факторы• Обоснование стоимости услуг• Профессионализм и коммуникационная подготовленность персонала• Техническая оснащенность клиники • Анализ рынка материалов и технологий в стоматологии. Расстановка приоритетов их применения и использования в соответствии с планом развития клиникиУправление качеством стоматологических услуг• Клиническая эффективность• Экономическая эффективность• Потребности пациентов и их влияние на удовлетворенность стоматологическими услугами, полученными в клинике • ключевые факторы при выборе пациентом стоматологической клиники• классификация потребностей пациента и выявление скрытых мотивов обращения за стоматологической услугой• определение портрета целевого клиента• потребительская ценность и уровень удовлетворенности ожиданий пациента• влияние мнения членов семьи на принятие пациентом решения о выборе стоматологической клиники• управление такими влияниями• Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи• Особенности соблюдения санитарно-гигиенических требований к стоматологическим клиникам на современном этапе• Профессиональный стандарт по оказанию медицинской помощи в стоматологической клинике • досмотровая диагностика• коммуникации во время осмотра пациента• коммуникации во время лечения• завершение приема с выходом на последующее посещение клиники пациентомПрактикум: Формализация методов управления качеством в стоматологической клиникеУправление персоналом• Главный врач и управляющий, команда единомышленников• Критерии подбора персонала• Приемы формирования рабочей среды и благоприятных психологических условий работы• Управление «звездами» в коллективе. Инструменты влияния• Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике• Обучение и профессиональная подготовка персонала стоматологической клиники• Формирование внутренней установки персонала стоматологической клиники на эффективную работу с пациентом • страхи и работа с ними• алгоритмы и шаблоны общения с пациентом• когда работа с пациентом приносит удовольствие