Top.Mail.Ru
Ярославль
План поступления
Войти

Менеджер по продукту / Product manager

повышение квалификации

О программе

Современные условия конкуренции и борьбы ставят перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
53 900 р.
24 июня 2024
3 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)
• Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность)
• Взаимодействие со структурными подразделениями организации
• Оценка эффективности работы Product-менеджера

Ориентация на потребителя
• Маркетинговый анализ внешней среды: методика оценки и практические результаты
• Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей
• Модели потребительского поведения. Определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано

Практикум: Методика анализа оценки влияния внешней среды. Методика определения конкурентных преимуществ Нориаки Кано. Кейс

Ориентация на конкурентов
• Жизненный цикл продукта
• Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции
• Анализ конкурентов: структура сбора информации
• Источники информации для конкурентного анализа
• SNW анализ в практике управления продуктами. Понятие конкурентных преимуществ

Практикум: Кейс на примере продуктово-рыночной матрицы

День 2

Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля
• Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля. Пять уровней товара/услуги
• Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному срезу рынка
• Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверхзапасов
• Влияние ассортиментной стратегии на получение прибыли. Расчет финансовых показателей
• Основные этапы процесса разработки нового продукта. Мировая и российская практика
• Причины потери клиентов. Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности
• Совершенствование продукта и сервиса
• Ценообразование. Методы определения цены продукции
• понятие цены и ценности для клиента
• методика PSM-определения цены и ценовой чувствительности
• установление цены на новые продукты

Практикум: Решение практической ситуации «Установление цены на продукт»

Стратегия и тактика продаж
• Разработка плана продаж
• методы прогнозирования продаж
• методика GAP-анализа (анализ разрывов по матрице Ансоффа)

• Планирование и координация работы отдела продаж по товарным группам
• тестирование опытных образцов на рынке
• методы обучения менеджеров по продажам

• Оценка привлекательности отраслевых и региональных рынков, выбор привлекательных рыночных ниш
• Контроль показателей по сбыту, обороту и выполнению бюджета продуктов
• методы проведения аудита продаж
• аудит цепочки поставок
• отслеживание позиций компании по данному продукту относительно конкурентов
• контроль, координация, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам

Практикум:

• Задания по расчету воронки продаж, определение Key Performance Indicators (KPI)
• Применение методики оценки привлекательности отраслевых и региональных рынков, выбор привлекательных рыночных ниш. Кейс

День 3

Управление цепочками поставок и работа с запасами
• Схемы взаимодействия с поставщиками
• требования к поставщику и товару
• маркетинговый бюджет

• Особенности работы с дилерами
• Дистрибьюторы: особенности взаимодействия
• Ритейлеры: координация работы, проблемы и их решения

Стратегия продвижения продукта
• Алгоритм разработки плана продвижения
• Выбор основных каналов продвижения
• алгоритм организации комплекса маркетинговых коммуникаций
• схема контроля проводимых акций
• оценка эффективности акций

• Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции на новый товар
• Программы лояльности для партнеров. Их разработка и оценка эффективности
• Комплексная оценка эффективности маркетингового ROI

Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет маркетингового ROI

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «маркетинг», Mba Москвы по направлению «бренд-менеджмент», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева