Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.Важно! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
69 900 р.
20 янв. 2025
5 дней
-
Дополнительная информация
День 1Основы поисковой оптимизации• Понятие SEO. Основные SEO-термины и их определения• Основы устройства поисковых систем• Основные различия в поисковых машинах. Сравнение наиболее известных поисковых систем• Важнейших западные метрические показатели: Domain Authority и Page Authority• Практическая работа: определение индексов авторитетности страниц, домена и сайтаСпецифика работы поисковых машин• Оттенки SEO: белые, серые и черные методы оптимизации• Что такое поисковый робот, и как он работает• Гайд по индексированию сайта• Индексная база — база данных поисковой системы• URL: что это и как формируется адрес сайта• Дубли страниц на сайте: как с ними бороться• Причина появления зеркал и почему это опасно• Протокол сайта: принципы работы HTTP и HTTPS• Редиректы: что такое, как и зачем используетсяИзменения в SEO, принципы ранжирования• Как машинное обучение в алгоритмах современного поиска влияет на SEO• Новые принципы работы поисковых сервисов• Что такое релевантность и почему она важна для поисковых систем. Внешние и внутренние критерии релевантности• Ключевые факторы ранжирования сайтовПрактическая работа «Проверка страниц в индексе Яндекса и Google»Внутренняя поисковая оптимизация• Виды поисковых запросов и их классификация• Цикличный характер работ по SEO оптимизации• Прогнозирование результатов SEO-продвижения: как рассчитать трафик и доход от запросов?• Инструменты для работы с семантическим ядром• Кластеризация запросов: что это, зачем нужно и как сделать• Основные правила написания SEO текстов. Как правильно составить ТЗ для SEO копирайтера?• Что такое LSI-фразы и почему они нужны в текста• Идеальная посадочная страница для SEO. Нюансы оптимизация текстового контента• Грамотное структурирование страниц сайтаДень 2Ранжирование сайта. Внешние и внутренние факторы• Введение в основы линкбилдинга. Базовые принципы ссылочного ранжирования• Безопасная SEO ссылка: естественность, качество и разнообразие. Чем опасен искусственный профиль ссылочной массы?• Методы получения внешних ссылок на сайт• Инструменты для мониторинга бэклинков• Где купить ссылки? Ссылочные биржи• Эволюция поисковых алгоритмов Яндекс и Google в отношении ссылочных факторов• Ссылки из социальных сетей при продвижении сайтаПрактикум «Выбор посадочных страниц, оценка стоимости ссылочного профиля, работа с сервисами для закупки ссылок»Управление индексацией сайта• Индексация сайта: как управлять индексом. Запрет индексирования сайта, раздела или страницы• Создание правильного sitemap.xml и robots.txt для сайта• Инструменты для веб-мастеров от ведущих поисковиков• Яндекс.Вебмастер и Google Search Console: зачем они нужны• Показатель ИКС от Яндекс: как узнать индекс для сайта, проверить и повыситьПрактикум «Анализ данных из файлов для роботов и сервисов для вебмастеров от поисковых машин. Применение SEO-плагинов для браузеров»Фильтры и санкции поисковых систем• Какие бывают фильтры Google и за что накладываются• Фильтры Яндекса: симптомы и лечение• Способы проверки сайта на фильтры поисковых систем• Чек-лист аудита сайта перед началом работ по SEO-продвижениюКонтроль результатов работы SEO-специалиста• Анализ видимости сайта в поисковых система• Лучшие онлайн-сервисы для SEO-специалистов• KPI в SEO: основные показатели эффективности продвижения сайта• Анализ конкурентов и формирование эффективной стратегии SEO продвижения• Чек-лист по SEO-оптимизации сайта. Распределение работы SEO-специалиста по времени и усилиям• Подведение итоговПрактикум «Проведение анализа конкурентов»День 3Фундаментальные основы email-маркетинга• Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса• Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок• Инструменты email-маркетолога• Ключевые ошибки в email-маркетинге• Входящий email-маркетинг• Законодательство и правила в email-маркетингеСтратегия email-маркетинга• Что такое email-стратегия и зачем она нужна• Основные принципы построения эффективной стратегии• Как разработать стратегию email-маркетинга? Фундаментальные вопросы при разработке стратегии• Особенности построения стратегии email-маркетинга для основных и второстепенных продуктов• Ключевые ошибки при разработке стратегии email-маркетингаПроработка целевой аудитории и портретов клиентов• Принципы определения целевой аудитории• Сегментация целевой аудитории• Особенности глубокой проработки целевой аудитории• Анализ существующей клиентской базы: зачем он нужен и чем полезен• Как выявить основные маркетинговые триггерыАнализ рынка и конкурентов• Конкурентный анализ рынка «с нуля». Цель и этапы конкурентного анализа• Способы получения информации о конкурента• Ключевые конкуренты и их анализ• Интернет разведка: анализ сайтов ключевых конкурентов• Принципы анализа систематизированных данных. Как определить сильные и слабые стороны конкурентов и для чего это нужно• Особенности подведения итогов конкурентного анализаБаза подписчиков для email-кампании• База в несколько тысяч подписчиков. Где брать адреса для рассылок?• Азы сегментирования базы: доносим нужную мысль нужному подписчику• Основные критерии сегментации• Способы проверки адресной базы на актуальность• Сбор данных для рассылки: три разных типа получателей электронной почты• База для email-рассылки: управление и интеграция• Аспекты работы со «спящими» подписчикамиРабота с базой подписчиков• Создание портрета клиента (аватара)• Создание списка подписчиков и его сегментация• Определение конкурентов бизнеса и проведение конкурентного анализаТочки подписки• Что такое подписная страница и в чем ее польза• Элементы подписной страницы• Каким должен быть текст на подписной странице. Размещение ссылки на подписную страницу• Особенности настройки подписной страницы в сервисе SendPulse• Тонкости создания максимально эффективной формы подписки• Лид-магнит для создания подписной базы. Примеры лид-магнитов• Где разместить форму подпискиПодготовка email-рассылок• Сервисы для email-рассылок. Сравнение сервисов рассылок в таблице на основе ряда параметров• Этапы создания email-кампании• Работа со списком подписчиков в SendPulse• Мастер класс по самостоятельному созданию email-рассылки под ключ на базе SendPulseФундаментальные основы email-маркетинга• Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса• Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок• Инструменты email-маркетолога• Ключевые ошибки в email-маркетинге• Входящий email-маркетинг• Законодательство и правила в email-маркетингеСоздание email-рассылки в NotiSend• Написание текста письма и подбор иллюстраций• Создание шаблона письма в конструкторе• Настройка email кампании• Настройка отчётности и трекинга в NotiSend• Отправка тестовой рассылкиДоставка рассылки• Факторы влияющие на эффективность доставки письма• Типичные и нетипичные проблемы при доставке рекламных писем• Управление доставкой писем: контроль доставки и поддержка «чистоты» списка• Тонкости ведения регулярных рассылокДень 4Особенности работы с контекстной рекламой в Яндекс• Яндекс Директ: ключевые особенности. Обзор рекламных возможностей Яндекса• Преимущества и недостатки контекстной рекламы на Яндексе• Важные шаги перед началом создания рекламной кампанииРабота с аккаунтом в Яндекс.Директ• Регистрация рекламного аккаунта в Яндекс Директ• Разбор основных настроек аккаунта• Принципы создания рекламной кампанииПрактикум «Создание аккаунта и рекламной кампании в Яндекс Директ»Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ• Кампании и объявления: важные нюансы которых не стоит забывать• Ключевые показатели эффективности рекламных кампаний• Какие настройки кампании являются основными• Стратегии показов объявлений: автоматические и ручные. Функция «Автоброкер»• Кампании на Поиске и в РСЯ. Почему их важно разделять• Создание групп объявлений и особенности эффективной работы с нимиПрактикум «Создание групп объявлений, объявлений в Яндекс.Директ»Рекламные объявления• Виды и типы поисковых запросов• Операторы в Яндекс.Директ: типы соответствия ключевых слов• Тонкости создания объявлений в РСЯ и на поиске• Основные правила создания эффективного объявления в контекстной рекламе• Принципы подбора ключевых слов. Формирование и кластеризация семантического ядра• Модерация рекламных кампаний: зачем нужна и как её пройти• Товары и услуги, реклама которых ограничена или запрещенаПрактикум «Выбор типов соответствия ключевых фраз и подбор минус-слов для групп объявлений»Анализ результативности кампаний в Яндекс.Директ• Отчеты по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ — «Мастер отчетов»• Построение аналитических отчётов в Яндекс Метрике• Чек-лист: как проверить эффективность рекламной кампанииДень 5Рекламная кампания в РСЯ• Что такое РСЯ и чем отличается от рекламы на поиске?• Особенности создания кампании в РСЯ• Таргетинг в РСЯ: его виды и как настроить• Форматы медийных баннеров Яндекс и принципы их создания• Оценка эффективности кампаний в Рекламной сети Яндекса. Как сделать отчет по площадкам?Практикум «Создание и настройка рекламной кампании в РСЯ»Оптимизация объявлений рекламной кампании• Статус «мало показов» в Директе — что делать?• Что такое Яндекс.Вордстат и как правильно его использовать• Обход показов рекламы по не целевым запросам• Использование операторов для уточнения ключевых фраз• Разница между автоматическими и ручными стратегиями в Яндекс.Директе. Плюсы и минусы ручных стратегийПрактикум «Настройка минус списков для рекламных кампаний»Ключевые показатели эффективности• Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ: что это и для чего• Эффективные тексты объявлений для Яндекс.Директ• Советы по написанию привлекательных объявлений• Приемы для повышения CTR объявлений в контекстной рекламе• Карма домена в Яндекс.Директ — как проверить карму и улучшить ее?• Что такое CTR в рекламе и какой CTR считать хорошим• Эффективность ключевых слов и объявлений: как найти и убрать неудачные• Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX• Ремаркетинг в Яндекс.Директ: создание эффективных сценариев• Подсветка слов в объявлениях на Яндексе: как работает и в чем польза?• Эксперименты в Яндекс.Директе: А/Б тестирование изменений в аккаунте• Яндекс.Аудитории: что это и как использовать в 2022 году• Сертификация в Яндекс.Директе: что это такое и для чего нужноАнализ кампаний и их оптимизация• Анализ данных с помощью Яндекс Метрики. Обзор возможностей
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.