Россия
План поступления
Войти

Педагогика и психология дошкольного и начального образования с учетом требований ФГОС ДО и ФГОС НОО

повышение квалификации

О программе

Программа сформирована совместно с МПГУ (Московский педагогический государственный университет) ведущем педагогическим ВУЗом страны
Обучение с кандидатами педагогических наук, профильными педагогами и экспертами-практиками
Дистанционное обучение + видео практика + онлайн практика
Удостоверение о повышении квалификации с занесением в реестр ФИС ФРДО
Рассрочка 0% без банка. Гибкая система оплаты. Льготные скидки
Теория и методика физического воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО
Психолого-педагогические основы дошкольного и начального образования
Рассмотрение международных подходов к дошкольному образованию.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
4 500 р.
В любое время
144 ак. ч.
-

Кому подойдет программа

Преподавателям

Программа обучения

МОДУЛЬ 2. Психолого-педагогические основы дошкольного образования. Рассмотрение международных подходов к дошкольному образованию
• 2.1. Психолого-педагогические основы дошкольного образования • 2.2. Международные методики дошкольного образования • 2.3. Игровая деятельность и развивающая предметно-пространственная образовательная среда в условиях реализации ФГОС ДО • 2.4. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста • 2.5. Основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие детей-дошкольников • 2.6. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 1. Планирование образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация дошкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
• 1.1. Основная образовательная программа ДО. Результаты освоения ООП в условиях реализации ФГОС ДО • 1.2. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО • 1.3. Организация трудовой деятельности и художественно-эстетического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО • 1.4. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 3. Преподавание учебных дисциплин в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
• 3.1. Проведение современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО • 3.2. Внеурочная деятельность в начальной школе • 3.3. Программно-методическое обеспечение в начальной школе • 3.4. Формирование программ по учебным дисциплинам • 3.5. Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в начальной школе • 3.6. Оборудование для оснащения кабинета начальных классов • 3.7. Всероссийская проверочная работа для НОО • 3.8. Модульное тестирование 10 вопросов
МОДУЛЬ 4. Педагогика
• 4.1. Педагогическая наука и практика • 4.2. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе • 4.3. Формы организации обучения • 4.4. Оценка результатов обучения • 4.5. Методология практической деятельности • 4.6. Закономерности и принципы воспитания • 4.7. Педагогическое проектирование • 4.8. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (НОО)
• 5.1. Содержание ФГОС НОО • 5.2. Структура образовательной программы НОО • 5.3. Требования к результатам освоения образовательной программы НОО • 5.4. Кадровое обеспечение реализации образовательной программы НОО • 5.5. Материально-техническое обеспечение образовательной программы НОО • 5.6. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации образовательной программы НОО • 5.7. Система оценки качества освоения образовательной программы НОО • 5.8. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 6. Работа с детьми с ОВЗ
• 6.1. Мировая практика образования лиц с инвалидностью • 6.2. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом, сложными нарушениями развития • 6.3. Особые образовательные потребности лиц с ОВЗ и инвалидностью • 6.4. Интерактивный подход как современная методология инклюзивного образования • 6.5. Родительское сообщество как социальный партнер образовательной организации
Итоговое тестирование
Онлайн тест

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Педагогические учебные центры Москвы, Педагогические учебные центры Москвы дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Ольга Коваленко