Россия
План поступления
Войти

Менеджер по управлению интернет-магазином

профессиональная переподготовка

О программе

В рамках программы «Менеджер по управлению интернет-магазином» вы научитесь запускать торговый бизнес, используя современные инструменты продвижения. Создадите с нуля свой интернет магазин, для которого найдете поставщиков, научитесь создавать карточки товаров, работать с контентом, управлять маркетингом, продажами и ассортиментом, а также рассчитывать финансовую модель Е-commerce проекта.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
120 000 р.
В любое время
6 месяцев
268 ак. ч.
свободный

Кому подойдет программа

Сотрудникам торговых компаний
Которые хотят расти до руководящей должности и повышать свою квалификацию в маркетинге, финансах, продажах, управлении
Предпринимателям
Которые хотят развивать бизнес в E-commerce, открывать свои интернет-магазины
Действующим владельцам ecom-компаний
Которые хотят повысить эффективность и результативность работы их интернет-магазинов, а также хотят расширить уровень своих компетенций и знаний

Программа обучения

Запуск интернет-магазина
В данной дисциплине студенты узнают, как устроен рынок электронной коммерции, какой сейчас наблюдается спрос на рынке, тренды потребительского поведения. Также они изучат основные этапы и инструменты, которые необходимы для создания собственного интернет-магазина.
Основы маркетинга в E-commerce
В данной дисциплине студенты изучат особенности интернет-маркетинга в электронной торговле. Узнают, как составлять маркетинговую стратегию, использовать различные инструменты для продвижения интернет-магазина на разных площадках и в соцсетях. Также студенты узнают, как правильно организовать отдел продаж в интернет-магазине и работать с репутацией и сервисом
Организация продаж на маркетплейсах
В данной дисциплине студенты познакомятся с особенностями работы различных маркетплейсов, тенденциями поведения покупателей на данных площадках, узнают, где искать поставщиков и как с ними взаимодействовать. Также в ходе обучения они погрузятся в процесс подбора контента на маркетплейсах и создания рекламных кампаний с помощью внутренних каналов продвижения, научитесь проводить анализ торговой деятельности.
Категорийный менеджмент
В данной дисциплине студенты изучат построение ассортиментной матрицы, влияние целевой аудитории на товарный классификатор, а также особенности построения категориальной стратегии.
Финансы и логистика в E-commerce
В данной дисциплине студенты изучат построение финансовой модели, основы управленческого учета, а также построение P&L и Cash flow, освоят логистику, узнают особенности логистических операций, организации и контроля складских операций, а также изучают транспортные операции.
Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
В данной дисциплине студенты познакомятся с Data Science, узнают о возможности данных для бизнеса в e-commerce. Узнают, как можно внедрять различные ERP-системы в торговую компанию или в интернет-магазин с целью оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. А также узнают особенности работы CRM.
Юридические основы интернет-торговли
В данной дисциплине студенты изучат правовые основы для работы в интернет-торговле, а также основные моменты законодательства о защите прав потребителей.

Преподаватели

  • Аватар
    Павел Ладуткин
    Head of e-commerce Petrovax Pharm. Руководил отделом e- commerce в Wavemaker (Group M); ex E-com activation manager в Essity и E-com КАМ в Unilever
  • Аватар
    Регина Гарипова
    Директор по развитию в ООО «Спорт-Экспресс»
  • Аватар
    Александр Большов
    СЕО и основатель агентства SF.RU. Опыт разработки финансовых моделей или систем управленческого учета более чем для 20 разных e-commerce проектов

Работодатели-партнеры

    Teleperfomance
    Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
    логотип компании работодателя
    РЭД МЭД РОБОТ
    В группе компаний РЭД МЭД РОБОТ пять направлений для самых разных задач бизнеса: разработка; дизайн; Service Design; Data Science; образование.
    логотип компании работодателя
    ИНПРО
    ИНПРО – первое в России digital-агентство, помогающее различным видам бизнеса внедрить необходимые цифровые технологии и трансформироваться. Предлагаемые этой организацией решения помогают упростить бизнес-процессы, сделать их управляемыми и эффективными.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «интернет-маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «интернет-маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно