Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика

магистратура

О программе

Программа готовит квалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями осуществления маркетинговых коммуникаций и проведения бизнес-аналитики. Выпускники будут владеть компетенциями в сфере PR, рекламной деятельности, управления продажами, а также научатся использовать современные технологии анализа бизнес-информации, в том числе больших данных.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
— / 47
— / 20
54 400 р.
30 месяцев

Условия поступления

    • менеджмент
      Минимальное количество баллов - 30.

    Преимущества обучения

    1
    Максимум практики
    Обучение практикой – главный принцип программы. Студенты магистратуры «Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика» начинают свою практическую деятельность уже с первого курса обучения. Профессиональная подготовка дает возможность развить свои умения и навыки в управлении продажами и осуществлении бизнес-аналитики.
    2
    Команда
    Магистратура «Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика» – это эффективная команда преподавателей, студентов, выпускников, ведущих профессионалов-экспертов. Ее главная цель – подготовить квалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями осуществления маркетинговых коммуникаций и проведения бизнес-аналитики.
    3
    Междисциплинарный принцип подготовки
    Данный принцип формирует широкий спектр профессиональных компетенций в сфере маркетинга и бизнес-аналитики, на базе изучения ведущих курсов направления. Программа предполагает использование большого количество активных методов обучения: практикумов, мастер-классов от работодателей, проектных семинаров, кейсов.
    4
    Практикующие эксперты
    Среди наших преподавателей – практикующие маркетологи, руководители организаций, специалисты PR-менеджмента. Именно с ними вы будете раскрывать свой творческий потенциал.

    Дополнительная информация

    «Маркетинговые коммуникации и бизнес-аналитика» – это современное и востребованное направление подготовки.

    Программа готовит квалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями осуществления маркетинговых коммуникаций и проведения бизнес-аналитики.

    Профессиональная подготовка даёт возможность развить свои компетенции в управлении продажами, включая связи с общественностью, рекламную деятельность в условиях цифровой экономики, а также позволяет изучить все сложности процесса аналитики бизнеса.

    Основные изучаемые дисциплины: Технологии маркетинговых коммуникаций; Формирование маркетинговых стратегий и принятие решений; Управление рекламными кампаниями и PR проектами; Цифровой маркетинг; Big Data и бизнес-аналитика; Современный бренд-менеджмент.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Смоленска по направлению «менеджмент организации»