Дополнительная информация
Курс состоит из 15 уроков (256 ак.часов)Программа курса:• Бизнес-контекст• Аналитика в маркетинге• Метрики и их применение• Excel• Отчетность на PowerBI• Основы статистики• Прогнозирование• Софт скиллы аналитика• SQL• Основы системной аналитики• Основы аналитики бизнес процессовЧем поможет курс:• Познакомиться с целями и задачами продуктовой аналитики в маркетинге• Получить понимание бизнес контекста, в котором работают продуктовые аналитики• Узнаеть, что такое аналитические метрики и как ими пользоваться• Познакомиться с основами работы в MS Excel• Научиться строить отчеты на платформе Power BI• Получить знания по основам статистики и прогнозирования• Узнать, какие софт скиллы нужны аналитику и как их развивать• Изучить основы языка SQL для работы с базами данных• Разобраться в основах системной аналитики и аналитики бизнес процессов