В рамках освоения данной программы изучаются такие сферы, как технология рекламы и связей с общественностью, брэндинг, организация и проведение коммуникационных кампаний, организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, правовое регулирование рекламной деятельности в коммерческой сфере. В рамках курса особое внимание уделяется анализу поведения потребителей, интернет-технологиям и немедийным коммуникациям.
Варианты обучения
дистанционно
3 месяца (540 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
В любое удобное для Слушателя время
График занятий
13 900 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Неограниченное количество попыток сдачи итоговой аттестации
Промежуточная и итоговая аттестация основана сугубо на материалах лекций, представленных в этом курсе. Если у Вас не получилось сдать зачет, либо экзамен с первого раза, ничего страшного. Каждый Слушатель может проходить аттестацию множество раз, пока не получит положительную оценку.
2
Насыщенная и интересная образовательная программа
Учебный материал представлен в виде лекционных текстов, презентаций, видео-материалов. Все материалы отличаются актуальностью, легкостью изложения и в то же время высоким академическим уровнем.
3
Полностью дистанционный формат обучения
Слушатель имеет возможность обучаться в любое время и в любом месте. Единственное требование - наличие компьютера и выход в сеть Интернет.
4
Быстрое и легкое зачисление на курс
Для того чтобы мы зачислили Вас на соответствующий курс, от Вас потребуются отсканированные копии диплома о высшем, либо среднем профессиональном образовании, отсканированная копия паспорта (первый разворот), СНИЛС и свидетельство о заключении брака, если менялась фамилия. Все эти документы можно прислать на нашу почту, оплатить обучение и мы в этот же день зачислим Вас на соответствующую программу.
5
Профессиональные преподаватели
Преподаватели, которые реализуют данную программу, имеют многолетний опыт работы в ведущих ВУЗах России, а также ученые степени кандидатов и докторов наук.
6
Доставка диплома быстро и бесплатно
После прохождения аттестации мы в короткие сроки сформируем диплом, если это курс профессиональной переподготовки, либо удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации, если это курсы повышения квалификации и бесплатно вышлем Вам по почте.
Дополнительная информация
Учебный план1 История рекламы2 Технология рекламы и связей с общественностью3 Психология массовых коммуникаций4 Брендинг5 Мировые информационные ресурсы6 Организация и проведение коммуникационных кампаний7 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью8 Интернет-технологии9 Немедийные коммуникации10 Маркетинг товаров и услуг11 Правовое регулирование рекламной деятельности в коммерческой сфере12 Анализ поведения потребителей13 Пресс-служба коммерческой организации14 Итоговое тестированиеИтого 540 часов
Результаты обучения
Диплом о профессиональной переподготовки установленного государством образца
Присвоение квалификации
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.