Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.04.01

Инновационный сервис

магистратура

О программе

Область профессиональной деятельности магистров, освоивших данную программу, включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий в формировании клиентурных отношений.
Объектами профессиональной деятельности выпускника магистерской программы «Бизнес-процессы на предприятиях сервиса» являются потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и проектирования материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса.
Приоритетной для магистрантов является подготовка к такому виду профессиональной деятельности, как организационно-управленческая.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
8
Мест на бюджет
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
44 892 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
120 480 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • собеседование
      40 баллов

    Дополнительная информация

    Выпускник настоящей магистерской программы в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые она ориентирована, готов решать следующие профессиональные задачи в организационно-управленческой деятельности:
    – организация сервисной деятельности;
    – разработка вариантов процесса сервиса, соответствующих запросам потребителей;
    – организация и контроль качества процессов сервиса;
    – планирование сервисной деятельности, прогнозирование развития предприятий сервиса в зависимости от конъюнктуры рынка услуг;
    – экономическая оценка и оптимизация производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса, разработка и контроль комплекса мероприятий по их снижению;
    – обеспечение информационной, экономической и экологической безопасности предприятия сервиса

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Сервис»
    На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

    Смотрите также

    Вузы Саратова по направлению «управление»