Область профессиональной деятельности магистров, освоивших данную программу, включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий в формировании клиентурных отношений.Объектами профессиональной деятельности выпускника магистерской программы «Бизнес-процессы на предприятиях сервиса» являются потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и проектирования материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса.Приоритетной для магистрантов является подготовка к такому виду профессиональной деятельности, как организационно-управленческая.
Выпускник настоящей магистерской программы в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые она ориентирована, готов решать следующие профессиональные задачи в организационно-управленческой деятельности:– организация сервисной деятельности;– разработка вариантов процесса сервиса, соответствующих запросам потребителей;– организация и контроль качества процессов сервиса;– планирование сервисной деятельности, прогнозирование развития предприятий сервиса в зависимости от конъюнктуры рынка услуг;– экономическая оценка и оптимизация производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса, разработка и контроль комплекса мероприятий по их снижению;– обеспечение информационной, экономической и экологической безопасности предприятия сервиса
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.