Информация об этой программе находится на проверке и может не соответствовать действительности.

Современные технологии практического маркетинга

Содержание программы: 1. Стратегический менеджмент; 2. Маркетинговые исследования; 3. Комплексный анализ и прогнозирование рынков; 4. Комплекс маркетинга; 5. Управление маркетингом; 6. Товарная и сбытовая политика; 7. Ценовая политика; 8. Интегрированные маркетинговые коммуникации; 9. Финансы маркетинга; 10. Управление результативностью маркетинга; 11. Процессный подход в маркетинге; 12. Интернет-маркетинг.
Форма обучения
Форма обучения
очно-заочная
Стоимость
Стоимость
32 000
рублей
Срок обучения
Срок обучения
9 месяцев
(262 ак. часов)

Контактная информация

Другие программы

Cпецпроекты