Маркетинг

В процессе изучения дисциплин курса повышения квалификации обучающиеся узнают теоретические аспекты маркетинга и способы их применения в практической деятельности, на кейсах организаций сфер деятельности таких как образование, строительство, недвижимость, государственные структуры, НКО, реклама, телекоммуникации и т.д. Преподаватели-практики, аттестованные по обучаемому курсу, доступным языком расскажут о техниках продвижения товаров и услуг посредством грамотного соотношения инструментов коммуникаций, подготовки медиаплана и построения стратегии маркетинговой работы, а также научат писать медиатексты, работать над созданием, оптимизацией и продвижением интернет-ресурса. ИППК - Стратегия Вашего Успеха!
Форма обучения
Форма обучения
вечерняя
(очно-заочная)
Стоимость
Стоимость
12 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
по мере набора
Срок обучения
Срок обучения
2 месяца
(120 ак. часов)
График обучения
График обучения
2-3 раза в неделю, вечернее время

Контактная информация

Cпецпроекты