Управление организацией

Очное обучение, с использованием дистанционных образовательных технологий.
Форма обучения
Форма обучения
очно-заочная
Стоимость
Стоимость
46 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
1 сентября
Срок обучения
Срок обучения
510 ак. часов
Экзамены
Экзамены
Выпускная квалификационная работа

Дополнительная информация

Управление – важнейший фактор производства. Вы работаете уже не первый год и отлично это понимаете – и как сотрудник, и как руководитель, и как предприниматель.

Этот фактор можно усилить, управлению можно и нужно учиться!

Если вы управляете недавно – вы повышаете свои навыки. Если давно – «стряхиваете» наработанные стереотипы, обновляете теоретическую базу и практические умения, воспринимаете новые течения!

Цель обучения:
- Формирование/совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области управления организацией в соответствии с обобщенной трудовой функцией «Управление организацией и ее развитием» (7 уровень квалификации) проекта профессионального стандарта «РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ», версии 2016 года, который разработан Ассоциацией Менеджеров России на основе профстандарта 2010 года, разработанного Национальным центром сертификации управляющих.

Категория слушателей:
- Руководители среднего и высшего звена; специалисты, планирующие продолжение карьеры по управленческой линии, имеющие высшее образование.

В программе обучения:
1. Введение в эффективное управление (54 ч.);
2. Стратегическое управление (75 ч.);
3. Управление маркетингом (57 ч.);
4. Управление экономикой и финансами предприятия (99 ч.);
5. Процессное управление (63 ч.);
6. Бизнес-планирование и принятие инвестиционных решений (81 ч.);
7. Информационные системы в управлении (45 ч.).

Целесообразно и продуктивно изучение следующих дополнительных модулей:
- Принятие решений в бизнесе и в команде (тренинг);
- Партизанский маркетинг и эффективные сайты.

Документ о квалификации:
Диплом о профессиональной переподготовке
с присвоением квалификации.

Методы обучения:
Предпочтение отдается активным методам обучения, которые занимают около 80% времени очного обучения:
- Дискуссии;
- Деловые игры;
- Решение ситуационных задач (кейсов);
- Эксперименты и тренинги;
- Реализация проектов и др.

Широко применяются презентации результатов работы, что позволяет слушателям не только проверить правильность найденных решений, но и отработать навыки публичного выступления и общения с аудиторией.

Дистанционное обучение предполагает самостоятельное изучение слушателем материалов, размещенных преподавателем в виртуальной среде обучения (ВСО) Moodle (текстовых, аудио и видео) с последующим выполнением заданий и тестов. В качестве заданий используются расчетные задачи, преимущественно на материале реальных предприятий (приветствуется использование данных предприятия по выбору слушателя), тесты различных типов, подготовка курсовых работ и курсового проекта.

Широко применяется так называемое «перевернутое обучение», когда слушатели изучают теоретический материал самостоятельно до начала соответствующей темы, используя ВСО Moodle, а на очных занятиях отрабатывают проблемные ситуации и спорные вопросы.

Контактная информация

Cпецпроекты