Программа была снята с публикации и информация может не соответствовать действительности.

Маркетинг

Современный маркетинг представляет собой стратегическое управление производством, рынком, рекламой и предоставлением товара потребителю с долгосрочной целью получения постоянной выгоды от экономических взаимоотношений. Если вам необходимо освоить маркетинг «с нуля» и заниматься изучением рынка, исследовать потребительский спрос на товары и услуги, профессионально определять цену и грамотно выбирать каналы продвижения, если вас интересуют рекламные и PR-технологии, работа с клиентом и приемы продаж, тогда эта программа — для вас!
Профили обучения
c правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Форма обучения
Форма обучения
с использованием дистанционных образовательных технологий
(очная)
Стоимость
Стоимость
34 000
рублей
Срок обучения
Срок обучения
526 ак. часов
Экзамены
Экзамены
Комплексный экзамен

Дополнительная информация

Для кого?
Приглашаем на обучение:
1. специалистов с высшим или средним профессиональным образованием, желающих изменить (получить новую) профессию и работать в сфере маркетинга;
2. сотрудников отделов маркетинга, отделов продаж, сбыта, коммерческих служб, не имеющих профильного образования;
3. частных предпринимателей;
4. студентов старших курсов неэкономических специальностей.

Пройдя обучение, вы можете:
- проводить маркетинговые исследования, используя различные методы;
- планировать и организовывать рекламные и PR-кампании;
- управлять каналами привлечения клиентов;
- планировать и применять маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг;
- проводить конкурентный анализ;
- разрабатывать и внедрять на рынок новые продукты и услуги;
- организовывать и участвовать в выставках, ярмарках, конференциях;
- разрабатывать стратегию позиционирования компании и продукта на рынке;
- организовывать коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
- владеть приемами привлечения покупателей и технологиями продаж;
- принимать решения на основе анализа маркетинговой информации;
- осуществлять процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации.

В программе обучения:
Модуль 1. «Основы маркетинга»
Модуль 2. «Управление маркетингом»
Модуль 3. «Продвижение с помощью инструментов маркетинга»

Документ: диплом о профессиональной переподготовке.

Контактная информация

Cпецпроекты