Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Эффективное делопроизводство: Современные технологии делопроизводства и архива в организации

Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Слушатели приобретают компетенции в области теории и практики организации документооборота и технологии делопроизводства, навыки профессиональной верстки и оформления документов любой сложности; навыки работы в сфере современных информационных ресурсов. Категории слушателей: секретари-референты, руководители организаций и кадровых подразделений, менеджеры, сотрудники государственных учреждений, PR-агентств, юристы, кому по роду деятельности приходится подготавливать и редактировать сложные по оформлению и структуре документы.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
19 800
рублей
Начало занятий
Начало занятий
28 октября
16 марта 2020
18 мая 2020
17 августа 2020
19 октября 2020
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 акад. ч.)
График обучения
График обучения
5 будних дней подряд

Дополнительная информация

Даты указаны на выбор слушателя.
Второй слушатель ― по льготной стоимости.
Возможно Корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика в Санкт-Петербурге или городе заказчика. Обязательна предварительная регистрация на курс.

Программа:
1. Компьютерные технологии в деятельности специалистов в сфере управления, руководителей сферы образования, помощников руководителей, ответственных в сфере делопроизводства, кадровых работников, секретарей, менеджеров. Профессиональная верстка и оформление документов любой сложности с помощью программы MS Word 2007/20010/2013. Умение грамотно, в соответствии с инструкциями по делопроизводству и полиграфическими требованиями, производить допечатную подготовку текстового документа. Оформление с помощью MS Word нормативных документов любой сложности, а также рефератов, брошюр, рекламных проспектов, газетной страницы. Эффективная работа со сложными документами. Навыки работы в MS Excel 2007/20010/2013 со статистическими, логическими и математическими функциями. Умение строить и печатать диаграммы, выполнять фильтрацию, сортировку больших объемов данных, пользоваться подведением итогов разных уровней. Совместное использование приложений. Цифровая подпись.
2. Мультимедиа-технологии ― подготовка мультимедиа-презентаций для защиты своей творческой деятельности и наглядного представления информации для окружающих. Овладение актуальными технологиями: создание презентации доклада, отчета с помощью MS PowerPoint 2007/20010/2013. Мультимедиа-презентация позволит продемонстрировать основные положения доклада и сделать их более наглядными и доступными для аудитории. Интерактивные презентации. Навигация по слайдам. Требования к подготовке презентации.
3. Современные коммуникационные технологии. Организация делового общения через Интернет. Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации. Создание и ведение собственного ресурса в Интернете. Создание сайта-визитки и интернет-портфолио.
4. Делопроизводство. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами и порядок хранения документов. Национальный стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 ― 2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
5. Организация документооборота. Электронный документооборот. Особенности работы с электронными доку-ментами, подписанными электронной подписью. Риски, которые следует учитывать при использовании электронных документов.
6. Организационно-распорядительные документы. Организационные документы ― уставы, положения, инструкции. Распорядительные документы ― постановления, разрешения, решения, приказы. Протокол.
7. Информационно-справочные документы. Работа с конфиденциальной информацией.
8. Должностные обязанности секретаря-референта фирмы. Организация работы секретаря.
9. Этика и психология делового общения. Секретарь ― «лицо» фирмы. Имидж секретаря. Телефон ― как средство рационализации управленческой деятельности. Общение как сфера деятельности секретаря-референта. Взаимодействие с руководителем в управленческом процессе. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях. Служебный этикет.

Контактная информация

  • nouronline.ru
  • pk@nouronline.ru
  • (800) 200-09-70 Горячая линия (звонок по России бесплатно), (812) 430-14-01 +7 (921) 930-20-81
  • (812) 334-68-28

Другие программы

Cпецпроекты