Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Сервис

бакалавриат

О программе

Области профессиональной деятельности выпускников: строительство и жилищно-коммунальное хозяйство ; ракетно-космическая промышленность; сервис, оказание услуг населению; сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности.

Проходной балл на бюджет

2022
235
2023
222
2024
218

Варианты обучения после 11 классов

очно
218
Проходной балл бюджет
151
Проходной балл платное
50
Мест на бюджет
30
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
219 400 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Профили обучения

Экономика сервисного предприятия и организация постпродажного обслуживания; Конгрессно-выставочная деятельность и иностранные языки

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    математика от 40
    география от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2-4 балла за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Дополнительная информация

В 2025 году выделено общее количество мест на очное отделение по направлениям Сервис и Гостиничное дело - 75 бюджет/45 контракт.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Тюмени по направлению «управление»