Реклама

Перспективы: рекламные агентства, отделы рекламы и маркетинговых служб предприятий различных организационно-правовых форм; организации, связанные с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции; сервис-бюро различного профиля; дизайнерские отделы различных фирм, теле-, видео- и фотостудии. Трудовые обязанности специалиста по рекламе во многом зависят от сферы их работы. Сотрудник СМИ обзванивает клиентов и предлагает для их услуг и товаров рекламную площадь на страницах издания или эфирное время на радио и ТВ. Обязанности рекламиста предприятия – прямо противоположны. Он ищет наиболее выгодные условия для размещения своей рекламы в СМИ, в дальнейшем следит за ее эффективностью.
Направление
«Реклама», подготовка специалистов о направлении
Профили обучения
базовый уровень
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
35 000
рублей в год
Проходной балл
Проходной балл
?
Бюджетных мест
Бюджетных мест
25
Срок обучения
Срок обучения
46 месяцев
Экзамены
Экзамены
Средний балл аттестата + рисунок

Дополнительная информация

Абитуриенты, не прошедшие по конкурсу, могут обучаться на коммерческой основе.
Изучаемые предметы: иностранный язык; разработка и создание дизайна рекламной продукции; рисунок; живопись; маркетинг; композиция, шрифтовая и художественная графика, проектирование рекламного продукта; история изобразительного искусства; 2D и 3D компьютерная графика,2D и3D анимация
Вид деятельности: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учётом требований заказчика; разработка и создание дизайна рекламной продукции; маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта;организация и управление процессом изготовления и продвижением рекламного продукта; выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Контактная информация

Другие программы

Cпецпроекты