Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Реклама

подготовка специалистов

О программе

Студенты научатся разрабатывать рекламные кампании, оформлять выставочные пространства, проводить маркетинговые исследования и PR-мероприятия, создавать рекламные тексты, фото и видеоролики. Выпускники программы работают специалистами рекламных и маркетинговых отделов в потребительском, промышленном, политическом и международном секторе.

Проходной балл на бюджет

2022
60
2023
70

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
45
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
168 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • Композиция
      Предметы вступительных испытаний Композиция (40 баллов)

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»