Мой город — Ярославль
Выбрать другой город:
Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Частные школы Москвы

Вопрос «Какую школу выбрать — частную или государственную?» стар как мир. Большинство родителей выбирают второй вариант, тем не менее, именно частные школы чаще всего занимают лидирующие места в рейтингах, а их выпускники добиваются больших успехов. Мы решили разобраться, чем частные школы отличаются от государственных, и поговорили с представителями частных школ, а также  учениками и выпускниками.
Ксения Яковлева
Редактор проекта Учёба.ру
20 февраля 2015
4 комментария
 

1. Школа-экстернат при «ЕГЭ-Центре»

Стоимость обучения
500 000 рублей в год
классы
10 и 11 класс за 1 год, 10 и 11 класс за 2 года, 11 класс за один год (по программе экстерната)
Условия поступления
собеседование
Учеников в классе
до 10
Питание
от службы кейтеринга DC Daily; чай, кофе, печенье в свободном доступе
Программа
индивидуальная, построена только на профильных предметах, которые выбирает сам ученик
Факультативы
индивидуальные занятия с репетитором по выбранному предмету
Дополнительно
внеклассные мероприятия (психологические тренинги, тематические вечеринки, встречи с интересными людьми, экскурсии)
Результаты ЕГЭ
ежегодно ученики школы показывают результаты 90+ баллов по разным предметам; в 2019 году 80% выпускников получили на ЕГЭ 70-98 баллов по русскому языку, английскому языку и обществознанию
Сайт школы
https://ege-centr.ru/courses/external/
Кристина Богатырева
представитель школы

Нам кажется, что стандартный подход, который использует большинство государственных школ, давно устарел. Поэтому мы предлагаем альтернативное обучение с возможностью выбирать те предметы, которые ученик планирует сдавать на ЕГЭ. Таким образом, выпускники освобождают время для тщательной подготовки к экзамену, показывают более высокие результаты на ЕГЭ и, как следствие, имеют возможность занять бюджетные места в топовых вузах Москвы.

Для 11-классников выпускной год и так является стрессовым и непростым. Когда на это накладывается 7-8 школьных уроков, тонны домашнего задания и 4 репетитора в придачу, очевидно, что эффективность такого обучения падает. В нашей школе ученики сконцентрированы на главном, каждый имеет индивидуальное расписание, занятия проходят в малочисленных группах до 10 человек, 120 минут занятия включают в себя проверку домашнего задания, теоретический материал и отработку полученных знаний на практике в формате ЕГЭ. Кроме этого, с ребятами постоянно проводятся психологические тренинги и внеклассные мероприятия. Нам важно, чтобы ребята дружили, общались между собой, поддерживали друг друга.

Профильные предметы в нашей школе ведут учителя с педагогическим стажем от 10 лет и более, многие из них являются действующими экспертами ЕГЭ, а это значит, они, как никто другой, разбираются в структуре, тонкостях и нюансах экзамена. Наши выпускники сейчас являются студентами МГУ, МГИМО, ВШЭ, МГТУ имени Баумана, Первого МГМУ Сеченова, РНИМУ Пирогова и других вузов Москвы.

Александр Чевелев
выпускник

Я учился в экстернате в 2018/2019 учебном году. Первое, что я заметил: преподаватели не пугают сдачей экзаменов, а, наоборот, стараются вселить уверенность в своих силах, постоянно говорят, что все получится. Стоит отметить и дружескую атмосферу среди учеников. Любые разногласия регулируются при поддержке преподавателей и администрации. Администрация хорошо относится к ребятам и всегда идет навстречу в решении всех вопросов. Также мы ездили в Санкт-Петербург, об этой поездке остались только приятные воспоминания, а перед экзаменами с нами проводили тренинг, на котором рассказывали, как бороться со стрессом. Год обучения в экстернате определённо был хорошим периодом в моей жизни.

Никита Руденький
выпускник

Понравилось, что были маленькие группы, это позволяло преподавателю сфокусироваться на каждом ученике. Учителя вели усиленную и целенаправленную подготовку по предметам. Помогали, поддерживали и всегда были готовы дополнительно заниматься. Хочу также отметить комфортную обстановку как на занятиях, так и в Центре. Есть кухня, где я в любое время мог перекусить, выпить чай или кофе. Результатами ЕГЭ я доволен. Сам не ожидал таких хороших баллов. Русский язык - 94 из 100, математика - 80 из 100, информатика - 83 из 100.

Виктория Хайрулова
ученица

Учителя хорошие и понимающие, при этом - достаточно требовательные. Всё просто и понятно объясняют. Нет переживаний, как в школе. Здесь к тебе относятся как ко взрослому человеку. Мне лично нравится такой подход. Группы небольшие - учитель уделяет внимание всем.

 

2. Частная международная школа Brookes Moscow International Baccalaureate (IB) World Continuum School

Стоимость обучения
от 1 600 000 рублей в год
классы
N-Y13 (PYP, MYP, DP)
Условия поступления
тестирование, собеседование
Учеников в классе
до 16-18
Питание
собственная кухня с соблюдением диетических, аллергических и религиозных предпочтений
Программа
Международный бакалавриат (школа полностью аккредитована по IB программам PYP, MYP и DP c июня 2020 года)
Факультативы
разнообразные дополнительные занятия, более 100 направлений
Дополнительно
в стоимость обучения входит 3-х разовое питание, школьные автобусы из многих районов Москвы, программы обмена с другими школами сети Brookes за рубежом
Местоположение
Безопасное современное здание (построено в 2018 году), расположенное на берегу реки Яузы в одном из самых зеленых районов Москвы с прекрасной транспортной доступностью (м. Ботанический сад)
Сайт школы
https://moscow.brookes.org/
Чарли Кинг
директор международных школ Brookes в Москве и Санкт-Петербурге

Выбирая лучшее образование для ребенка, родители сравнивают: ведь «лучшее» — категория и превосходная, и сравнительная. Что предпочесть: школу в Москве или Лондоне, образовательную программу или квалификацию преподавателей, комфортные условия или техническую оснащенность? В школе Brookes решен вопрос предпочтений. И лучшее здесь всегда в превосходной категории. В России Brookes — единственная школа, реализующая полную программу Международного бакалавриата International Baccalaureate (IB). Школы Brookes в Москве и Санкт-Петербурге входят в Brookes Education Group (BEG) — всемирную сеть школ IB с семью кампусами по всему миру, в частности в Кембридже, Ванкувере, Сеуле, Cан-Франциско, Бангалоре и Кочине. Диплом Международного бакалавриата школ Brookes в России позволяет выпускникам продолжить свое образование в ведущих университетах мира. В период обучения школа Brookes предлагает ученикам глобальные программы международного обмена.

Российские и зарубежные преподаватели школы — специалисты с международными квалификациями (QTS, Bed, BA Honours) — исходят из индивидуальных потребностей учащихся как в программных дисциплинах, так и в личной коммуникации. Преподавание академических дисциплин в Brookes дополнено всеобъемлющим спектром интеллектуальных и физических активностей: от шахмат, студий хорового пения, оркестра, театрального мастерства, дизайна, изобразительного, киноискусства и предпринимательства до спортивных секций легкой атлетики, балета, танцев, фехтования, гимнастики, тенниса, плавания, баскетбола и волейбола.

Школа Brookes в Москве — технологичное пространство с исчерпывающей инфраструктурой: на территории школы два бассейна с подогревом — спортивный (с системами хронометража и регистрации результатов) и детский бассейн в блоке детского сада, спортивный зал с трибунами для болельщиков, спортивный зал для детей младшего возраста, площадка для мини-футбола с системой подогрева для возможности круглогодичного использования, баскетбольные площадки, зал боевых искусств, беговые дорожки на улице, балетная студия, студия изобразительных искусств, три научные лаборатории, ИT-классы (планшеты iPad и компьютеры MacBook для всех учеников), библиотека, концертный зал, музыкальные классы, мастерские рукоделия и столярного дела, класс робототехники, кулинарный класс. К услугам учеников и родителей система кейтеринга, кухни на территории школы, кафе для родителей.

 

3. Школа Сотрудничества

Стоимость обучения
720 000 рублей в год
Условия поступления
собеседование
УЧеников в классе
от 12 до 18
Питание:
Три раза в день
Иностранные языки
английский, немецкий, французский, японский
Виды спорта
бадминтон, баскетбол, беговые лыжи, волейбол, карате, лечебная физкультура, лёгкая атлетика, мини-футбол, настольный теннис, плавание, спортивная аэробика, танцевальный спорт, футбол, черлидинг, шахматы, эстетическая гимнастика
Нестандартные
предметы
международные экзамены Cambridge ESOL, языковые стажировки, ИЗО, танцевальная студия, театральная студия, хоровая студия, вокал, балет, любые направления танцев (латино, фламенко, микс и др.)
Факультативы
математика, алгебра и начала анализа, французский язык, немецкий язык, английский язык и другие
Дополнительно
полупансион, летний лагерь, зимний лагерь, бассейн, международный бакалавриат
Сотрудничество
с вузами
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Результаты ЕГЭ
Средний балл по русскому языку — 83,2, у 10 учащихся из 21 результат выше 90 баллов, максимальный балл — 98; максимальный балл по математике — 85, трое учащихся превысили показатель 83 балла
Сайт школы
http://www.cooperation.ru/
Татьяна Стрункина
директор школы

Здесь, на наш взгляд, всё в деталях. Индивидуальный подход к каждому ученику — это отличная идея, и реализовывать её можно по-разному. Например, мы в «Школе Сотрудничества» вот уже 17 лет занимаемся профильным образованием, выстраиваем учебную траекторию каждого ребенка. Но для этого нужны, конечно, большие ресурсы — кадровые, материальные, технические, а также (далеко не в последнюю очередь) — многолетний опыт. И мы знаем не только как обозначить направление движения, указать траекторию развития, но подскажем и научим, как туда дойти. У нас есть реальные схемы, наработки, идеи и программы, доказавшие свою эффективность. Но самое главное — у нас есть люди, которые могут подготовить стобалльников, победителей олимпиад, блестящих студентов ведущих вузов. Для успешной индивидуальной работы учителю необходимо иметь возможность уделить время и внимание каждому своему ученику — а это тоже ресурсы. Поэтому мы очень серьезно относимся к уровню профессионализма наших сотрудников.

Мы — большая частная школа, в каждом классе у нас по две-три параллели, в каждой параллели — максимум 16 человек. На три сотни учеников приходится полторы сотни учителей — и только поэтому становится возможным тот самый индивидуальный подход и разработка образовательной траектории каждого ученика. Задача школы — дать не только и столько образование, но и умение жить в обществе, навыки взаимодействия с ним. Поэтому мы много внимания уделяем социализации учеников. В этом году школе 25 лет: за долгую историю появилось много традиций, ставших для нас своеобразным наследием, и мы очень любим об этом рассказывать, делимся своими новостями, успехами, радостями. Мы открыты миру. Наша главная задача — не только мотивировать, не только сделать так, чтобы ребенку было интересно учиться. Для нас главное — чтобы обучение приносило результат и стало страстью. На всю жизнь.

Дарья Нешко
выпускница

В этой школе работает замечательный состав педагогов. До сих пор, когда прихожу туда, чувствую любовь даже по отношению к выпускникам. Само здание находится в отличном состоянии, так как помимо «Сотрудничества», я была в других школах, и здесь очень заметен уровень и качество. И спортивный зал находится рядом со школой: что еще нужно для счастья? Не нравилось то же, что и любому школьнику — большая нагрузка. Хотя именно с помощью нее, в дальнейшем, удалось сдать все экзамены превосходно. Особых минусов выделить не могу: в этой школе учиться хорошо, а недочеты есть везде.

Даниил Каплинский
ученик

Мне нравится индивидуальный подход учителей (на уроках занимается обычно всего по 5-7 учеников). Нравится здание и территория школы. Хорошие учителя. По сравнению с общеобразовательными школами, у нас лучшее питание и медицинское обслуживание. Также отличается программа обучения, и, на мой взгляд, в лучшую сторону. Насколько я знаю, по математике, например, нам преподают темы не в таком порядке, как в общеобразовательных. Намного большее время у нас уделяют подготовке к экзаменам.

Софья Ханина
ушла из школы два года назад

Плюсами обучения в этой школе я считаю питание на хорошем уровне, месторасположение (рядом есть метро,кафе), большое разнообразие кружков. Кроме того, в ней есть подготовка к международным экзаменам по английскому языку (KET, PET, FCE, IELTS). В школе иногда (один раз в две недели) преподают носители языка. Также мне нравится высокая квалификация учителей, наличие изучения второго иностранного языка и хорошая подготовка к ГИА.

 

4. Ломоносовская школа

Стоимость обучения
Начальная школа (1-4 классы) — 1 053 000 рублей в год, основная школа (5-9 классы) — 1 053 000 рублей в год, старшая школа (10, 11 классы) — 1 053 000 рублей в год
Профили обучения
языковой
Условия поступления
В 1 класс — собеседование с психологом и логопедом. 2-11 класс — зачисление по итогам тестирования и собеседования с психологом и логопедом.
Учеников в классе
от 12 до 16
Питание
пять раз в день
Иностранные языки
французский, немецкий, английский, китайский, испанский.
Результаты ЕГЭ
Средний балл по русскому языку — 83,25, по математике — 69,7. С 2010 по 2014 годы в Ломоносовских школах 8 учащихся показали на ЕГЭ результат в 100 баллов по русскому языку и литературе. В 2014 году Ломоносовская школа стала лидером по сдаче ЕГЭ среди частных школ в Москве и МО.
Факультативы
Русский язык, математика, английский язык и другие
Кружки и секции
ИЗО, музыка, хореография, гитара и другие. Более 20—ти кружков и секций
Дополнительно
полупансион, пансион, экстернат, летний лагерь, зимний лагерь
Сайт школы
http://www.lomon.ru/
Мария Буркова
представитель школы

Ломоносовская школа — одна из старейших частных школ в России. Школа включает в себя городскую (начальную, основную и старшую) и несколько загородных школ, а также детский сад. Отличительной особенностью школы является сочетание лучших традиций российского образования и современных образовательных технологий. С 1997 года по 2014 год в Ломоносовке было 18 выпусков, среди которых 67 золотых и 49 серебряных медалистов. В основе образовательного процесса Ломоносовской школы лежит уникальная образовательная технология «ИнтеллекТ» (ОТИ) — авторская разработка учредителя Ломоносовского холдинга Марата Александровича Зиганова, благодаря ОТИ ученики Ломоносовской школы умеют правильно распределять свое время, меньше устают, больше запоминают и знают и, что немаловажно, меньше болеют, так как технология была признана здлоровьесберегающей. Технология «ИнтеллекТ» получила общественное признание, что подтверждено медалью IBS (Cambridge, Англия), премией «Профессия — жизнь», орденом Ломоносова, грамотами от Совета Федерации РФ за вклад в развитие науки. В каждом классе Ломоносовской школы не более 16 человек, это позволяет преподавателям в полной мере осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику. Занятия построены на чередовании теории и практики, поэтому детям проще понять любую, даже сложную тему. Предусмотрены и индивидуальные занятия, они проводятся при необходимости. С 9 класса начинается предпрофильная подготовка — это модульные курсы, знакомящие будущих старшеклассников с востребованными в современном обществе профессиями. В конце 9 класса каждый ученик вместе с родителями и педагогами составляет индивидуальный образовательный план на последние два года обучения и по нему целенаправленно готовится к поступлению в вуз. Все учителя школы — специалисты высшей категории, многие имеют звание «Учитель года», обладатели грантов Президента РФ. Ломоносовскую школу отличает комплексный подход — мы не только обучаем детей, но и принимаем непосредственное участие в их внеурочной деятельности. Ежедневно проводятся медицинские осмотры учащихся младших классов, особая роль уделяется питанию — оно в Ломоносовской школе пятиразовое, естественно, полностью соответствует всем санитарным нормам, разнообразие блюд не в ущерб качеству и вкусу, предусмотрена также возможность диетического стола. Ломоносовка — школа полного дня, после уроков ребята здесь же делают домашнее задание, а затем занимаются в многочисленных кружках, студиях и спортивных секциях, под руководством профессиональных спортсменов, артистов, художников и музыкантов. Подготовка в кружках Ломоносовской школы настолько серьезна, что многие ученики участвуют и занимают призовые места на всероссийских и международных конкурсах и соревнованиях. Большое внимание в Ломоносовской школе уделяется безопасности детей. У нас существует своя транспортная служба, которая доставляет ребят из дома в школу и обратно. В каждом здании действует пропускной контроль. В классах размещены видеокамеры, которые позволяют болеющим ученикам присутствовать на занятиях в режиме онлайн. Технология «ИнтеллекТ» дала старт двум уникальным олимпиадам, которые организует Ломоносовская школа: Международной олимпиаде «ИнтеллекТ» и Всероссийской олимпиаде «Грамотный русский язык», в которых принимают участие школьники из разных стран.

Андрей Жарский
ученик 11 класса

Я могу сравнить мою школу с государственной, в которой учился раньше. В последней дети расходились по домам, как только заканчивались уроки. Конечно, там была продленка: после уроков несколько классов сгоняли в один. В Ломоносовской школе ученикам можно спокойно находиться до 6 часов вечера, причем день у них расписан максимально насыщенно. В школе есть огромное количество кружков. Театральный кружок, который ведет актриса Анна Багнет, просто замечателен. Ученики делают очень красивые театральные постановки. В нашей школе дети могут раскрыться, показать себя с лучших сторон. Могут научиться риторике и ораторскому мастерству, потому что у нас проводится огромное количество различных конкурсов: кулинарные, литературные,на которых дети представляют собственные книги. Кроме того, в школе проводятся персональные выставки работ детей. Например, они развешивают на стенах фотографии или поделки, и проводится целая презентация с разрезанием красной ленты. Также в школе очень хорошо развит спорт. Холлы в нашем здании — большие, и в каждом из них стоит несколько теннисных столов, за которыми дети играют в теннис. Они постоянно ездят на спортивные соревнования — например, футбольные и волейбольные Если говорить о самой учебе, школа выделяется на фоне других образовательной технологией «Интеллект». До 7 класса ученики изучают отдельный предмет с таким же названием. Школа выпускает множество учебников и пособий с заданиями, развивающими логику, мышление. Нас учат самостоятельно строить специальные вопросные и структурные планы, которые помогают при пересказе текста. В общем, этот предмет дает нам очень многое. Технология «Интеллект» очень популярна: я даже знаю, что наши учителя ездят в Самару, чтобы рассказать о ней другим педагогам. Существует даже олимпиада «Интеллект», организованная нашей школой. Школа организует еще одну олимпиаду — «Грамотный русский». Как проходят обычные окружные олимпиады? Ученики приезжают, решают задания и уезжают. В нашей школе олимпиада — это целый праздник. Во-первых, она состоит из нескольких туров, между которыми устраиваются перерывы около 40 минут. После всех туров начинается концерт и развлекательная программа. В этот же день дети узнают свои результаты и победители получают награды. Также младшеклассники в нашей школе учатся отдельно от старшеклассников. Малыши не беспокоят учеников старших классов, что позволяет последним настроиться на серьезный лад, на сдачу экзаменов. Ну и, конечно, еще одним преимуществом нашей школы является еда. Я слышал от учеников других школ, в каких огромных очередях им приходится стоять, чтобы поесть в столовой. В нашей школе четырехразовое питание: нас кормят даже ужином. Кроме того, к нам в школу приезжают представители английских вузов и проводят презентации на английском языке, устраивают с нами интерактивные игры, предлагают поступить в свои учебные заведения после окончания нашей школы.

Дарья Костюкова
выпускница Ломоносовской школы

Я закончила эту школу в 2004 году. Тем не менее, я очень плотно продолжаю общаться и с директором, и с учредителем школы, и со всеми своими учителями. Самое главное, за что я благодарна своей школе, — за то, что у меня на самом деле было прекрасное детство. Я всегда очень активно занималась и на уроках, и на кружках. Благодаря этому у меня было очень много друзей и знакомых. Мое детство было полно радости и веселья. Многие из моих сверстников, которые учились в других школах, ненавидят свои школьные годы, а для меня они — один из лучших периодов в жизни. Если говорить более конкретно о том, что мне дала школа, то, в первую очередь, я бы подчеркнула иностранные языки. По окончании школы все мои одноклассники знали как минимум два языка — английский и еще один по выбору. Думаю, для тех, кто пошел не в языковые вузы, школьный уровень языка был гораздо сильнее, чем университетский. По крайней мере, так было у меня. После школы у меня не было боязни перед какими-либо трудностями. Мне было всегда очень легко учиться, потому что в этой школе меня научили правильно это делать. Я никогда не боялась больших объемов информации. В школе всегда царила очень хорошая атмосфера. Я помню божественный вкус еды из школьной столовой: мне всегда давали добавки, когда я просила. У меня были прекрасные отношения с классным руководителем (чуть ли не дружеские, в рамках дозволенного, естественно). Самое главное, о чем следует сказать, — в школе была душа. Для нас устраивали очень много разных мероприятий и мы с радостью в них участвовали. Я болею за свою школу всей душой и всем сердцем. Если моя помощь нужна, я всегда готова приехать и помочь. Администрация может без проблем мне позвонить, и я приезжаю, несмотря на большую занятость. В общем, я с радостью участвую во всем, что происходит в школе.

 

5. «Образование Плюс... 1»

Стоимость обучения
от 350 000 рублей в год до 450 000 рублей в год
Условия поступления
собеседование с психологом
Иностранные языки
французский, немецкий, английский
Результаты ЕГЭ
85% учащихся показали на ЕГЭ результат в 75-96 баллов по русскому языку, английскому языку и обществознанию.
Виды спорта
баскетбол, волейбол
Факультативы
английский клуб, музыкальный театр на английском языке, французский клуб, психологический клуб, подготовка к сдаче экзаменов на международные сертификаты по иностранному языку
Кружки и секции
изостудия, арт-студия, музыкальный театр, фортепиано, вокальная студия, лаборатория юного химика, музыкальный театр, кружок «Математическая Вселенная», летний или зимний лагерь по набору желающих
Классы
c 1 по 12
Дополнительно
полупансион, доставка детей в школу и домой, экстернат, летний лагерь, зимний лагерь
Сотрудничество
с вузами
Московская высшая школа экономики — финансовый институт, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России, Московский физико-технический институт (Государственный университет)
Медицина
логопедическая, психологическая, медицинская службы
подразделения
служба питания, юридическое сопровождение, служба персонала, хозяйственная и административная службы.
Сайт школы
http://www.obrazovanieplus.ru/
Алексей Соколов
директор школы

Школа — это важный этап в жизни человека. Именно в этот период человек учится дружить, любить, преодолевать трудности, выбирает профессию. Проблема выбора учебного заведения возникает у родителей задолго до того, как наступит пора идти в школу его ребенку. Важно выбрать именно ту школу, которая станет лучшей для ребенка. В названии нашей школы мы видим 1 плюс, но показать хотим 10. Первый плюс — мобильность образовательной системы школы: обновление содержания и структуры образования в соответствии с вводимыми стандартами общего и профессионального образования. Второй плюс — сложившийся за 20 лет педагогический коллектив единомышленников. За время деятельности школа привлекала для работы высококвалифицированные преподавательские кадры, предоставляла рабочие места как учителям, так и преподавателям вузов (кандидатам и докторам наук). Третий плюс — интеграция общего и дополнительного образования. Школа работает в режиме полного дня, поэтому особое внимание уделяется работе по программам дополнительного образования. Четвёртый плюс — мониторинг индивидуальной траектории развития ребёнка. Психологом, классным руководителем, учителями-предметниками осуществляются мониторинги результативности, состояния развития компетенций обучающихся, постоянно совершенствуются методы и механизмы прогнозирования их индивидуального развития. Пятый плюс — развитие дошкольного образования. В развивающие группы принимаются малыши с 4 лет. Содержание обучения, развивающие занятия, режим, высококлассные специалисты помогают максимально уменьшить период адаптации ребёнка в первом классе. Шестой плюс — логопедическое и психологическое сопровождение. Седьмой плюс — возможность обучения по индивидуальному учебному плану. Восьмой плюс — охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни, создание здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы школьников и обеспечивающей сохранение их психосоматического здоровья. Девятый плюс — использование проектно-исследовательской деятельности учащихся, как в образовательном процессе, так и во внеурочной деятельности. Десятый плюс — комфорт. Созданию в школе комфортной дружеской среды способствуют множество факторов, в первую очередь — уважение к личности ученика, стремление педагогов найти, разглядеть всё лучшее, что есть в каждом маленьком человеке, увидеть его способности и помочь развить их в полной мере.

 

6. НОУ СОШ «Академическая гимназия»

Стоимость обучения
Начальная школа — 385 000 рублей в год. Старшая и средняя школа — 405 000 рублей в год
Профили обучения
лингвистический, медицинский, технический, экономический, юридический
Условия поступления
собеседование по 3 направлениям: русский язык, математика, английский язык
Учеников в классе
от 6 до 12
Иностранные языки
французский, немецкий, английский, испанский
Виды спорта
айкидо, теннис большой, фигурное катание, футбол, шахматы
Нестандартные
предметы
логика, преподавание ряда предметов на английском языке с 4-класса, музыкальный английский, подготовка и сдаче кембриджских экзаменов
Факультативы
подготовка к ЕГЭ, подготовка к кемрибриджским экзаменам
Кружки и секции
художественно-эстетические студии — игра на синтезаторе, сольфеджио, вокал, живопись, работа с глиной и другие
Дополнительно
полупансион, пансион, доставка детей в школу и домой, экстернат, летний лагерь, зимний лагерь, международный бакалавриат
Сотрудничество
с вузами
Московский физико-технический институт (Государственный университет), Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России, Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Медицина
Сертифицированный педиатр, медицинская сестра, логопед-дефектолог, детский психолог.
Питание
только свежие, экологически чистые продукты (полностью исключены замороженное мясо, рыба, консервы, полуфабрикаты), тепловая обработка блюд производится только в пароконвектоматах и паровых котлах (не допускается использование плит и жарочных поверхностей).
безопасность
Турникеты с системой электронного контроля, идентификация по отпечаткам пальцев, непрерывный видеомониторинг территории, все проходы регистрируются в базе данных.
Сайт школы
http://academ-school.ru/
Ольга Елизарова
Директор НОУ СОШ «Академическая гимназия»:

Наша школа специализируется на углубленном изучении английского языка, русского языка и математики. Еще одна особенность школы — преподавание ряда предметов на иностранном языке: с 4-го класса окружающий мир преподается на английском языке, а с 5-го по 9 классы история, география, биология преподаются на иностранном языке. Федеральные государственные образовательные стандарты дополнены и усилены нами по всем направлениям в соответствии с программами лицеев и гимназий. Мы являемся лучшим сертифицированным центром организации и проведения кембриджских экзаменов — Cambridge ESOL, участниками международной программы Intel® «Обучение для будущего» и проектной программы GlobalLab. Ученики Академической гимназии активно учатся, с интересом познают новое не только за школьной партой, но и дистанционно участвуют в групповых интеллектуальных проектах. Интересен опыт работы наших школьников с детьми из России и других стран. В рамках работы с GlobalLab дети вместе с учителем и родителями постигают особенности дистанционного взаимодействия, работают над проектами в интернете совместно с детьми всей России и всего мира; задавают вопросы по теме проекта и находят на них ответы совместно с друзьями по исследованию; отыскивают, отбирают и систематизируют информацию из разных источников; работают в команде и защищают свой проект. Это отличная подготовка к созданию серьёзных проектов в будущем, первый опыт международной научной деятельности.

В гимназии ведут уроки опытные российские преподаватели, созданы условия для учеников заниматься с носителями языка из Великобритании, США. У родителей есть возможность заказать дополнительно занятия в студиях и секциях во внеурочное время: большой теннис, айкидо, хореография, гимнастика, шахматы, вокал, гитара, изостудия, лепка и многое другое.

Отделение Академической гимназии в Сокольниках — это дошкольное отделение детского сада «Олимпик», начальная гимназия «Галилей» основная и старшая школа «Академическая гимназия». Ежегодно из детского сада «Олимпик» в начальную гимназию переходит три класса первоклашек. Начальная гимназия «Галилей» — частная школа с усиленной образовательной программой и углубленным изучением иностранного языка. Для интенсивного интеллектуального развития детей развивающий курс математики интегрирован с курсом логики и информатики. Гармоничное развитие дети получают благодаря сбалансированной образовательной программе по всем предметам школьного цикла. Большое значения для успехов гимназистов имеет правильно организованное полноценное питание и прогулки. Начальная гимназия находится в лесной зоне в непосредственной близости к парку Сокольники, поэтому в программу включены ежедневные физкультурные занятия на свежем воздухе на специально оборудованной крытой площадке. Круглый год ученики могут играть на свежем воздухе в футбол, волейбол, другие подвижные игры. В основной школе (с 5-го по 9-й классы) приоритетным направлением образовательной деятельности является формирование устойчивых личностных качеств, позволяющих успешно адаптироваться в жизни. Овладение навыками учения и самообразования, взаимодействия и интеграции, приёмами освоения и применения информации. Важным направлением работы является пропаганда здорового образа жизни. Мы обеспечиваем предпрофильную подготовку в 7-9 классах. На рубеже 9 класса формируются профильные направления в соответствии с запросами учащихся и пожеланиями родителей. Подготовку выпускников осуществляют как преподаватели школы, так и по дополнительной программе ведутся курсы преподавателями вузов. Основными приоритетами в старшей школе (10-11 классы) являются формирование потребности в образовании, активной коммуникации и созидательной деятельности, отработка навыков самообучения и самоконтроля, подготовка к обучению в вузе. Мы предъявляем высокие требования к уровню подготовки учащихся. Результат общеобразовательного процесса — достойная сдача ЕГЭ, получение госаттестата, международных сертификатов по английскому языку Кембриджского экзаменационного совета, успешное поступление наших выпускников в ведущие вузы — МГИМО, МГУ, ВШЭ, а также колледжи и университеты Великобритании, США и других стран. Наши выпускники — это успешные студенты, профессиональные работники, достижениями которых школа гордится.

Павел Степанов
выпускник 2014 года, студент Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова

Учебное заведение, достойное пристального внимания ребят и родителей, которые еще не определились с выбором школы. Умело простроенные индивидуальные образовательные маршруты позволяют хорошо подготовиться к выпускным экзаменам. Дружный ученический и педагогический коллектив, многочисленные спортивные мероприятия и предметные олимпиады. Профессиональный учительский состав и внимательная администрация. Прекрасное расположение гимназии позволяет проводить свободное от учебы время на свежем воздухе в парковой зоне Сокольников.

Максим Писахов
выпускник 2014 года, студент Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Наша школа — это тёплый дом со своей особенной аурой. Наш школьный коллектив — это дружная семья, которую нельзя забыть, это друзья, обретённые на всю жизнь. Мы всегда гордились уникальным зданием нашей школы. Нам повезло получить среднее образование в стенах архитектурного памятника, атмосфера которого позволяет окунуться в историю и почувствовать дух предыдущей эпохи. На мой взгляд, большое достоинство нашей школы в бережном отношении к детям, в стремлении педагогов поддержать в каждом из нас индивидуальность, заметить и развить творческие способности. Даже простившись со школой, мы не перестаём чувствовать искренний интерес наставников к нашей дальнейшей жизни.

 

7. Интеграция 21 век

Стоимость обучения
740000 в год (все спецкурсы включены в стоимость), предусмотрены стипендии от 10 процентов от стоимости обучения до 100 (в зависимости от успехов ученика)
Профили обучения
языковой (школа аккредитована по программам MYP (средних лет обучения) и DP (старшей школы) с выдачей диплома международного бакалавриата, признанного ведущими университетами мира (Гарвардом, Кембриджем, Оксфордом, в том числе)).
Условия поступления
тестирование: русский язык, английский язык, математика; собеседование с психологом
Учеников в классе
12
Результаты ЕГЭ
средний балл по русскому языку — 89 баллов, по математике — 78, английскому языку — 93 балла
Иностранные языки
английский, испанский, китайский, немецкий, французский
Виды спорта
карате, плавание, большой теннис, фехтование, фигурное катание, футбол, шахматы
Факультативы
Художественная школа (история искусств, рисунок, живопись, композиция, скульптура); музыкальная школа (вокал, хор, музыкальная литература, сольфеджио, специальность: фортепиано, скрипка, гитара, ударные, флейта).
Специальные курсы
три направления деятельности (предметная, художественная, спортивная), всего около 30 спецкурсов (предметный блок: математика за страницами учебника, «юный натуралист», математика, физика, биология на английском языке, технологии дизайна, робототехника; художественный блок: хореография, современные и бальные танцы, художественная школа, мифология, музыкальная школа (сольфеджио, музыкальная литература, хор, инструмент, вокал), драма , театр на английском языке); спортивный блок: теннис, футбол, каратэ, волейбол, плавание, фигурное катание)
Дополнительно
полупансион, доставка детей в школу и домой, экстернат, летний лагерь, международный бакалавриат
Сотрудничество
с вузами
базовая школа государственного университета Высшей Школы Экономики; активное сотрудничество с Международным фондом Владимира Спивакова.
Сайт школы
http://www.integration21.ru/
Светлана Куличенко
директор школы

Во все времена система образования, и школа прежде всего, представляла собой весьма консервативную структуру. Выполняя свою основную задачу — подготовки молодого поколения к жизни и успешной самореализации в обществе, социализации личности, трансляции культурного наследия — школа как на концептуальном уровне, так и в повседневной практике опиралась и опирается на весьма традиционные гуманистические ценности и на имеющий глубокие историкокультурные основания образ всесторонне развитой личности, человека, обладающего широким кругозором, разнообразными навыками и интересами. В то же время, выполнение этой основной задачи требует от школы ориентации на актуальные тенденции и проблемы развития общества, в котором сегодняшнему ученику завтра придется жить и трудиться. Не секрет при этом, что в современном, активно модернизирующемся мире многие традиционные ценности (и, прежде всего, ценность традиции как таковой) подвергаются переосмыслению, а, зачастую, и прямой девальвации. К тому же, по крайней мере, с середины XIX и особенно в ХХ веке бурное развитие индустриальной экономики настойчиво отодвигало на второй план принцип целостности в образовании, отдавая приоритет подготовке хорошо информированного «узкого» специалиста. Такой подход уже не соотвествует реалиям современного мира. Его преодоление — сложная и многоплановая задача, требующая новых подходов к содержанию и формам образовательной деятельности. Для концептуального осмысления, стратегического планирования и повседневной педагогической практики школы эта необходимость сочетания культурного консерватизма и социальной актуальности имеет целый ряд следствий: это и необходимость изучения обобщенных и, на первый взгляд, далеких от школьных дел интерпретаций современной социокультурной ситуации; и понимание многообразия задач, стоящих перед преподавателем; и апробация новых методов преподавания и подходов к обучению; и постоянный диалог между педагогом, учеником, родителями; и целый ряд других. Нет сомнения, что сложность и даже некоторая противоречивость положения современной школы — залог продуктивности поиска новых образовательных принципов и идей. Именно этот поиск определил содержание концепции преподавания и цели стратегического развития МОШ «Интеграция XXI век». Наша школа является одной из самых известных негосударственных школ города Москвы. Мы работаем по российским программам и аккредитованы в International Baccalaureate (диплом этой программы принимается самыми престижными университетами мира). Девиз школы: «I’ll be!» — «Я состоюсь!». Мы счастливы помочь каждому ребёнку состояться!

Степан Хромов
выпускник

Понравилось, в первую очередь, первоклассное обучение иностранным языкам. Я сейчас учусь за границей и никаких языковых преград не чувствую. Очень нравилось, что в классах, как правило, было не более 12 человек. Это позволяет максимально точно вливаться в учебный процесс. В школе предлагается огромное количество дополнительных занятий: от уроков мифологии до танцев. Также в школе есть форма, мне кажется, что это позитивный знак: удается больше фокусироваться на учебе. Минусов особых в школе не заметил, разве что не слишком длинные перемены, а так — отличная школа.

Елизавета Давыдова
выпускница

Я заканчивала программу IB (International Baccalaureate). Школа понравилась тем, что у меня была возможность получить этот диплом, чтобы потом обучаться по европейской программе и поступить в вуз любой страны. Не нравилась некая закрытость школы (нельзя было выходить за территорию до окончания учебного дня), хотя это было в целях безопасности. И еще учебный день был длинным: с 9 до 17. Хотя этой зимой я была в школе, и, вроде бы, учебный день укоротили.

Анастасия Бунина
выпускница

Мне нравилось то, что учеников в классе было мало, поэтому все теснее общались, в том числе, с учителями. Кроме того, старшая школа училась отдельно от младшей, что также было преимуществом. Также мне нравилось, что были дополнительные занятия, мероприятия: конкурсы, олимпиады, поездки в другие страны, экскурсии. В столовой очень вкусная еда. Хороший медпункт. Немаловажными преимуществами для меня были качество мебели, материалов, пособий, хороший ремонт: все было красиво, современно. Конечно же, нравилась программы MYP и DP. У нас были очень хорошие учителя. Даже галстуки из школьной формы мне нравились. Меня хорошо подготовили к ЕГЭ (по русскому языку и по истории я получила 100 баллов). Не нравилась стоимость обучения (слишком дорого). Также расписание иногда было перегруженным — по 9-10 уроков (это было не дико тяжело, но утомляло).

Ксения Яковлева
Редактор проекта Учёба.ру
20 февраля 2015
4 комментария

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты